FlatBuffers: записывать и читать из двоичного файла?

У меня есть базовые знания о файловых потоках в C++ и Google FlatBuffers. Файл схемы довольно прост, он также создает буфер и читает из буфера указатель. То, что я не понимаю, это как сохранить несколько буферов в двоичный файл, а затем прочитать этот двоичный файл, чтобы получить любой случайный буфер.

Вот простая схема с двумя массивами чисел:

table Car {
    field_a:[float];
    field_b:[float];
}

,

Функция для построения буфера (хотя и без сохранения файла):

bool save_flatbuf(string file_path, vector<double> vec_a, vector<double> vec_b) {
    flatbuffers::FlatBufferBuilder builder;

    auto vec_floats_a = builder.CreateVector(vec_a, vec_a.size());
    auto vec_floats_b = builder.CreateVector(vec_b, vec_b.size());

    auto mloc = CreateCar(builder, &vec_floats_a, &vec_floats_b);

    builder.Finish(mloc);

    // How to save it into a binary file with a list of "Cars"?
}

,

И функция для чтения буфера после того, как он был прочитан из двоичного файла (без чтения файла):

bool read_flatbuf(string file_path) {

    // How to get the buffer pointer to a "Car" from a binary file with a "list of Cars" ? .

    vector<double> final_vec_a;
    vector<double> final_vec_b;

    auto car = GetCar(buffer_pointer);

    auto fa = car->field_a();
    auto fb = car->field_b();

    final_vec_a.resize(fa->size());
    for (int i = 0; i < fa->size(); i++) {
        final_vec_a[i] = fa->Get(i);
    }

    final_vec_b.resize(fb->size());
    for (int i = 0; i < fb->size(); i++) {
        final_vec_b[i] = fb->Get(i);
    }
}

Не уверен, что способ доступа к информации буфера правильный. Например, способ получить длину полей массива.

Примеры кода для взаимодействия с файлами (запись / чтение нескольких буферов в одном файле) приветствуются.

3 ответа

Краткий справочник по сохранению буфера в двоичный файл.

builder.Finish(mloc);
uint8_t *buf = builder.GetBufferPointer();
int size = builder.GetSize();

std::ofstream ofile("data.bin", std::ios::binary);
ofile.write((char *)buf, size);
ofile.close();

Чтобы прочитать из файла:

const std::string inputFile = "data.bin";
std::ifstream infile(inputFile, std::ios_base::binary);
std::vector<char> buffer( std::istreambuf_iterator<char>(infile),
                      std::istreambuf_iterator<char>());

Мое решение - добавить дополнительную информацию о размере.

для писателя::

for (item : flatbuffer_list) {
   int size = item.GetSize();
   write (file, &size, sizeof(size));
   write (file, item.GetBufferPointer(), item.GetSize());
}

для читателя::

while(!eof(file)) {
   int size;
   read (file, &size, sizeof(size));
   read (file, buffer, size);
   auto item = GetItem(buffer);
}

Лучший способ сделать это, чтобы добавить этот список автомобилей в вашу схему:

table Garage {
  cars:[Car];
}

Тогда вы можете собрать несколько автомобильных смещений (от CreateCar), вызов CreateVector на них звони CreateGarage на этом, а затем скормить результат этого к Finish,

Чтобы прочитать, начните аналогично с GetGarage(buffer_pointer),

"Примеры кода для взаимодействия с файлами (запись / чтение нескольких буферов в одном файле) приветствуются".

Я использую FBS и JSON, как это для моей тестовой игры. (создать в папке out_cpp: gamedata.bin, gamedata.h)

flatc -b -c -o out_cpp gamedata.fbs gamedata.json

и я нашел этот образец плоских буфера, который довольно полезен в первый раз.

https://github.com/gene-hightower/fb

В моем случае пример git работает неправильно, если вы не используете flatbuffers::LoadFile() вместо предоставленного примера load_file().

Другие вопросы по тегам