Используйте утилиты OVR для обнаружения входов Gear VR
Я довольно новичок в разработке приложений GearVR, поэтому мне очень нужна помощь по процедуре создания приложения Gear VR из 0. Я использую GearVR, совместимый с galaxy S6 (не самым последним, так что...!).
В настоящее время у меня есть свой ландшафт и Occulus Utilities 5 в моем проекте. Когда я использую стандартную камеру, OVRCameraRig или OVRPlayerController, мне удается установить камеру в соответствии с ориентацией головы (очевидно, это автоматически...), но после этого я не могу перемещать камеру с помощью DPad...
Какая процедура (сборка для использования, сценарии для прикрепления, изменения), чтобы заставить это работать и получить мою камеру после поворота головы И касания сенсорной панели (может быть с Утилитами OVR или без)? Я действительно не нашел что-то действительно полное по этому поводу (документация мне кажется... нечеткой). Я только хочу использовать встроенную сенсорную панель GearVR, обнаруживая нажатия, пролистывания...
Единственный способ заставить его работать - использовать классический вход для единства (GetMouseButtonDown(0) и GetAxis(Mouse X)). Но я не уверен, что это правильный способ сделать это.
Спасибо заранее!
1 ответ
Чтобы действительно воспользоваться классом OVRInput, вы должны убедиться, что в сцене активен компонент OVRManager. Он уже включен в OVRCameraRigPrefab. Если вы используете пользовательскую иерархию, добавьте ее куда-нибудь, так как она является одиночной.
Кроме того, вы не можете применять трансфомации к камере в VR, вам следует переводить и поворачивать ее корневой контейнер.