Как включить неявную анимацию в UIView при выполнении пользовательского рисования?
Я выполняю собственное рисование в моем подклассе UIView, используя:
- (void)drawRect:(CGRect)rect;
Как включить неявную анимацию при изменении рисунка?
1 ответ
Решение
Так как других предложений не было, я выбрал метод делегирования слоя. Возможно, это единственный вариант в любом случае.
Итак, в MyView я создал новое свойство CALayer:
-(CALayer*)stylesLayer
{
if (_stylesLayer == nil) {
CALayer *aLayer = [CALayer layer];
aLayer.frame = CGRectMake(0, 0, self.frame.size.width, self.frame.size.height);
if ([self respondsToSelector:@selector(setContentScaleFactor:)])
{
aLayer.contentsScale = self.contentScaleFactor;
}
_stylesLayer = aLayer;
[_stylesLayer retain];
[self.layer addSublayer:aLayer];
[aLayer release];
}
return _stylesLayer;
}
И в MyViewController я реализовал метод делегата, который делает рисунок:
-(void)drawLayer:(CALayer *)layer inContext:(CGContextRef)context
{
// custom drawing code here
}
Теперь, когда изменяется определенное свойство, я обновляю слой из MyViewController, который неявно выполняет анимацию перекрестного затухания.
-(void)setStyles:(NSArray *)styles
{
[styles retain];
[_styles release];
_styles = nil;
_styles = styles;
[self.myView.stylesLayer setNeedsDisplay];
}