Создание аватара Android без использования игрового движка
Что было бы лучшим способом сделать 2D Avatar Creator
без использования игрового движка (т.е. Unity)?
Изображения аватара будут представлять собой основное тело и размещать различные изображения для разных частей тела - головы, тела, ног, рук и т. Д. Слои различных изображений поверх базового изображения.
Может ли это быть достигнуто в обычном приложении для Android без использования какого-либо игрового движка? Есть ли какие-нибудь библиотеки, как это уже сделано?
1 ответ
Для 2D Avatar Creator использование игрового движка для такой работы кажется излишним (библиотека может быть слишком большой).
Кодировать его с нуля гораздо проще, чем иметь дело с кучей ненужных инструментов, которые в конце концов просто занимают место. Кроме того, это намного эффективнее, поскольку вы кодируете только те биты, которые вам нужны.
Поскольку вы хотите сделать это приложение для Android, я рекомендовал сделать это, используя официальный Android SDK. Он включает в себя Eclipse (очень хорошая IDE, а также самая популярная), поэтому не нужно беспокоиться о том, что еще нужно скачать.
Этот SDK требует от вас использования Java (если вы еще не выучили этот язык, сделайте это. Вероятно, это лучший и единственный язык, который вам нужно знать).