Компиляция и компоновка библиотеки подпроектов с CMake

У меня есть 2 проекта (prj1 и prj2). Один (prj2) зависит от другого (prj1), который является статической библиотекой. Я прибываю, чтобы скомпилировать их отдельно с CMake.

Но мне нужно было объединить одно (prj1) с другим (prj2). Поэтому я хотел бы, чтобы CMake скомпилировал статическую библиотеку (prj1) перед другой (prj2) и затем связал статическую библиотеку. Я пробовал вещи, но id не работал.

В prj2 externals/core - это подмодуль git (для пользователей, не являющихся git, этот каталог можно увидеть как копирование-вставку prj1). Я попытался (без успеха) этот CMakeLists.txt в prj2 "SDL2":

cmake_minimum_required(VERSION 2.8)


if ("${CMAKE_CXX_COMPILER_ID}" STREQUAL "GNU" OR
    "${CMAKE_CXX_COMPILER_ID}" STREQUAL "Clang")
  set(CMAKE_CXX_FLAGS       "-Wall -Wextra -Wformat=2 -Wpedantic -D_FORTIFY_SOURCE=2")
  set(CMAKE_CXX_FLAGS_DEBUG "-O0 -g")
elseif ("${CMAKE_CXX_COMPILER_ID}" STREQUAL "MSVC")
  # TODO
endif()

set(CMAKE_CXX_FLAGS "-std=c++11 ${CMAKE_CXX_FLAGS}")
# if (CMAKE_VERSION VERSION_LESS "3.1")
#   if (CMAKE_CXX_COMPILER_ID STREQUAL "GNU" OR
#       CMAKE_CXX_COMPILER_ID STREQUAL "Clang")
#     set (CMAKE_CXX_FLAGS "-std=c++11 ${CMAKE_CXX_FLAGS}")
#   endif()
# else()
#   set(CMAKE_CXX_STANDARD 11)
# endif()

project(PlanetWars2dRT-SDL2)

# Version number
set(VERSION_MAJOR "0")
set(VERSION_MINOR "0")
set(VERSION_MICRO "0")

# Configure a header file to pass some of the CMake settings
# to the source code.
configure_file (
  "src/compilation_config.h.in"
  "${PROJECT_BINARY_DIR}/compilation_config.h"
  )
# Add the binary tree to the search path for include files
# so that we will find compilation_config.h
include_directories("${PROJECT_BINARY_DIR}")

set(LIBRARY_OUTPUT_PATH    lib/${CMAKE_BUILD_TYPE})
set(EXECUTABLE_OUTPUT_PATH bin/${CMAKE_BUILD_TYPE})

include_directories(src/)
file(
  GLOB_RECURSE
  source_files
  src/*
  )
add_executable(planet-wars-2d-rt-sdl2 ${source_files})

#include(ExternalProject)
#ExternalProject_Add(PlanetWars2dRT PREFIX externals/core/)
include_directories(externals/core/src/utils/ externals/core/src/specific/)
add_subdirectory(externals/core/)
#find_package(PlanetWars2dRT-core REQUIRED)

include(FindPkgConfig)
pkg_search_module(SDL2 REQUIRED sdl2)
pkg_search_module(SDL2GFX REQUIRED SDL2_gfx)
include_directories(${SDL2_INCLUDE_DIRS} ${SDL2IMAGE_INCLUDE_DIRS})
target_link_libraries(
  planet-wars-2d-rt-sdl2
  planet-wars-2d-rt-core
  ${SDL2_LIBRARIES} ${SDL2GFX_LIBRARIES}
  )

Это упрощенная версия дерева prj2:

.
├── build (with CMake stuff generated with "cmake ..")
├── CMakeLists.txt
├── externals
│   └── core
│       ├── build (with CMake stuff generated with "cmake ..")
│       ├── CMakeLists.txt
│       ├── makefile
│       └── src
├── makefile
├── README.md
└── src
    ├── compilation_config.h.in
    └── planet-wars-2d-rt-sdl2.cpp

Как я могу скомпилировать библиотеку prj1 "core" в prj2 "SDL2" с CMake, а затем связать библиотеку prj1 с prj2 (снова с CMake)?

Если ваше решение не работает с ОС, отличной от GNU/Linux, это не большая проблема. Примечание: мой компьютер работает на Debian GNU/Linux 8 "Jessie".

С уважением.

2 ответа

Решение

Оба проекта имеют файл "compilation_config.h". Во время компиляции произошла ошибка, поэтому компиляция не удалась, поскольку использованный код #include "compilation_config.h" это было неоднозначно.

Поэтому я создал каталог "include/project-name" в обоих проектах и ​​изменил путь включения: "prj1/compilation_config.h" или "prj2/compilation_config.h". Благодаря этому больше не было никакой двусмысленности, так что теперь это работает!

Я не могу получить доступ к вашему репо https://gitlab.com/RyDroid/PlanetWars2dRT-SDL2/, возможно, серверы недоступны для обслуживания. Если я правильно понимаю вашу проблему, вы можете создать такую ​​структуру:

корень /

  • CMakeLists.txt // 1
  • SRC /
    • CMakeLists.txt // 2
    • main.cpp
    • SDL2 /
      • некоторые источники
      • CMakeLists.txt // 3
    • ядро /
      • некоторые источники
      • CMakeLists.txt // 4

В CMakeLists.txt [1] вы должны объявить имя вашего проекта, необходимые пакеты, общие флаги, включить пути и т. Д.:

cmake_minimum_required( VERSION 2.x )
project(name)

include_directories(inc inc/core inc/SDL2 inc/SthElse)

add_subdirectory(src)

В CMakeLists.txt [2] для subdir src вы должны объявить ваш основной исполняемый файл, а также добавить подкаталоги с вашими prj1 и prj2

 add_subdirectory(core)
 add_subdirectory(SDL2)
 add_executable(main main.cpp)
 target_link_libraries(main core SDL2 SomeOtherLib)

Наконец, в вашем CMakeLists.txt [3] && [4] в ваших директориях lib вы должны объявить статические библиотеки:

 add_library(core STATIC ${YourSourceFiles})

Этот подход всегда работал для меня. Если вы использовали для компиляции и запуска "core" и "SDL2" в качестве автономных двоичных файлов, возможно, вам придется их немного реорганизовать.

Другие вопросы по тегам