ComponentKit против AsyncdisplayKit

Я разрабатываю социальное приложение, есть главная особенность, "корма".

Пока все работает с автоматической разметкой, все в порядке, но, учитывая стоимость продвинутой разработки и обслуживания в будущем, я ищу другие решения для асинхронного интерфейса.

Я думаю, что ComponentKit, AsyncDisplayKit - это то, что я ищу

но какой из них лучше для меня?

оба они поддерживают асинхронный макет пользовательского интерфейса, а также сетевой заполнитель образа и кеш?

В чем разница между ComponentKit и AsyncDisplayKit?

какой из них лучше для сложных конструкций кормов?

включают в себя: быстрый родной / дружественный, асинхронный макет пользовательского интерфейса, кэш изображений и заполнитель, сложный стиль подачи (горизонтальные ячейки в вертикальной ячейке) ... и т. д.

1 ответ

Решение

Component Kit - Большие декларативные (много код за файлом) макеты без доступа к анимации и кадрам.AsyncDisplayKit - Маленькие, лаконичные, декларативные макеты, если вы переопределите метод layoutSubview, вы можете заблокировать ASyncDisplayKit рассчитать кадр и сделать анимацию путем прямого доступа к кадру представления.

Мой выбор AsyncDisplayKit это более дружественный, легко сделать, сложные макеты в считанные минуты.

Я провел некоторое исследование как ComponentKit, так и AsyncDisplay kit, и я думаю, что этот пост от Адама Эрнста хорошо его резюмирует:

AsyncDisplayKit позволяет создавать сложные анимации, управляемые жестами, именно в той области, которая является слабым местом для компонентов. Это упрощает выбор:

  • Если вы разрабатываете сложный пользовательский интерфейс, управляемый жестами, AsyncDisplayKit может вам подойти.
  • Если ваш интерфейс больше похож на новостную ленту Facebook, вам могут подойти компоненты.
Другие вопросы по тегам