Привязка вывода осциллятора Pyo к событию WX

Я строю простой генератор сигналов в Python на основе библиотек Pyo и WX.

Я пробежал простые уроки для каждого и успешно связал кнопки в функциях WX и WX. Сейчас я пытаюсь сгенерировать простую синусоидальную волну (при 440 Гц) в течение 1 секунды, нажимая кнопку с надписью "Осциллятор 1"; однако, когда выполняется функция main(), воспроизводится синусоидальный сигнал, и пока кнопка отображается в кадре wx, я не могу перезапустить синусоидальный сигнал. Оба эти симптома являются нежелательными.

Почему синусоидальный сигнал играет сразу при выполнении программы? Почему первая кнопка OSC, похоже, не работает?

import wx
from pyo import *
import time

pyoServer = Server().boot()  
pyoServer.start()

class MainWindow(wx.Frame):
    def __init__(self,parent,title):
        wx.Frame.__init__(self,parent,title=title, size = (640,640))
        self.CreateStatusBar() # A StatusBar in the bottom of the window        

        # Signal Generator controls
        oscillator = SoundOutput()
        firstOSC = wx.Button(self, wx.ID_YES,"Oscillator 1 " + str(oscillator.str_osc1State))
        self.Bind(wx.EVT_BUTTON, oscillator.OnOff1(440), firstOSC)

        #Menus
        filemenu = wx.Menu()
        menuExit = filemenu.Append(wx.ID_EXIT,"&Exit","Terminate the program")
        menuBar = wx.MenuBar()
        menuBar.Append(filemenu,"&File")
        self.SetMenuBar(menuBar)    
        self.Bind(wx.EVT_MENU, self.OnExit, menuExit)

        self.Show(True)
    def OnExit(self,e):
        self.Close(True)   


class SoundOutput(object):
    def __init__(self):
        self.osc1State = False
        self.str_osc1State = "Off"
        self.a = Sine(440, 0, 0.1)     
    def OnOff1(self, frequency):
        self.a.freq = frequency
        self.a.out()
        time.sleep(1)
        self.osc1State = True

def Main():
    app = wx.App(False)
    frame = MainWindow(None,"Signal Generator")
    app.MainLoop()

1 ответ

Решение

Я решил это, исследуя, как WX обрабатывает события. Оказывается, по какой-то причине вызов метода во вложенном или отдельном экземпляре класса вызвал воспроизведение тона во время выполнения, а не в событии. Я исправил это, сделав метод для класса MainWindow, который служит в качестве обработчика связанных событий для firstOSC. Затем этот метод вызывает необходимые методы для фактического класса осциллятора.

Вот новый код:

    # Signal Generator controls
    self.fOscillator = SoundOutput()
    self.fOscillatorstatus = False
    self.firstOSC = wx.Button(self, wx.ID_ANY,"Oscillator 1 On")
    self.firstOSC.Bind(wx.EVT_BUTTON, self.OnFirstOSC)

    def OnFirstOSC(self,e):
    if not self.fOscillatorstatus:
        self.fOscillator.OnOff1(440) 
        self.fOscillatorstatus = True
        self.firstOSC.SetLabel("Oscillator 1 Off")
    elif self.fOscillatorstatus:
        self.fOscillator.OnOff1(0)
        self.firstOSC.SetLabel("Oscillator 1 On")
        self.fOscillatorstatus = False
Другие вопросы по тегам