RotateTransform замедляет функцию FillRectangle в C# GDI+?

У меня есть функция, которая рисует точки на экране. Эта функция работала очень хорошо, пока я не добавил строку с panelGraphics.RotateTransform, Когда эта строка есть, процесс перерисовки очень длинный. Мой список точек содержит около 5000 точек, и без поворота это делается за пару миллисекунд, но с этой линией это может занять до 500 мс, что ОЧЕНЬ медленно. У вас есть идея, почему RotateTransform такой медленный, а также, что я могу сделать, чтобы оптимизировать это?

private void panel1_Paint(object sender, PaintEventArgs e)
{
    Pen myPen = new System.Drawing.Pen(System.Drawing.Color.Red);
    SolidBrush myBrush = new System.Drawing.SolidBrush(System.Drawing.Color.Red);
    Graphics panelGraphics = panel1.CreateGraphics();

    panelGraphics.TranslateTransform((panel1.Width / 2) + _panW, (panel1.Height / 2) + _panH);

    //Problematic line...
    panelGraphics.RotateTransform(230 - Convert.ToInt32(_dPan), System.Drawing.Drawing2D.MatrixOrder.Prepend);

    PointF ptPrevious = new PointF(float.MaxValue, float.MaxValue);
    foreach (PointF pt in _listPoint)
    {
        panelGraphics.FillRectangle(myBrush, (pt.X / 25) * _fZoomFactor, (pt.Y / 25) * _fZoomFactor, 2, 2);
    }

    myBrush.Dispose();
    myPen.Dispose();
    panelGraphics.Dispose();
}

1 ответ

Решение

Причина в том, что каждый прямоугольник должен быть повернут. Вращение может быть медленной операцией, особенно при отсутствии прямоугольных углов.

В этом случае лучше всего создать "скрытое" растровое изображение, в которое вы рисуете прямоугольники. Затем примените вращение к основному графическому объекту и нарисуйте скрытое растровое изображение на своем основном растровом изображении (элемент управления). Что-то вроде этого -

private void panel1_Paint(object sender, PaintEventArgs e)
{
    Pen myPen = new System.Drawing.Pen(System.Drawing.Color.Red);
    SolidBrush myBrush = new System.Drawing.SolidBrush(System.Drawing.Color.Red);

    Graphics panelGraphics = e.Graphics; //use the provided Graphics object

    // create an internal bitmap to draw rectangles to
    Bitmap bmp = new Bitmap(this.ClientSize.Width, _
                            this.ClientSize.Height, _
                            Imaging.PixelFormat.Format32bppPArgb);

    using (Graphics g = Graphics.FromImage(bmp)) {

        PointF ptPrevious = new PointF(float.MaxValue, float.MaxValue);
        foreach (PointF pt in _listPoint) {
            g.FillRectangle(myBrush, (pt.X / 25) * _fZoomFactor, _
                                     (pt.Y / 25) * _fZoomFactor, 2, 2);
        }   
    }

    panelGraphics.TranslateTransform((panel1.ClientSize.Width / 2) + _panW, _
                                     (panel1.ClientSize.Height / 2) + _panH);

    //Problematic line...
    panelGraphics.RotateTransform(230 - Convert.ToInt32(_dPan), _
                                  System.Drawing.Drawing2D.MatrixOrder.Prepend);

    panelGraphics.DrawImage(bmp, 0, 0); //adjust x/y as needed
    bmp.Dispose;

    myBrush.Dispose();
    myPen.Dispose();
}
Другие вопросы по тегам