Сохранить картинку в мувиклип / отправить сумму
У меня есть эти приложения: http://www.jungle-g.co.il/
В настоящее время, когда пользователь выбирает товар (например, рубашку), он может сделать только одну сторону рубашки. Когда пользователь хочет отредактировать другую сторону рубашки, он должен будет завершить бронирование первой стороны, а затем пригласить другую сторону.
Моя проблема в том, что я не могу найти способ сохранить первое изображение во флэш-памяти или в видеоролике. Мое интервью состоит в том, чтобы создать видеоклип по одному для каждой боковой правки, которую пользователь редактирует, только когда пользователь решает сделать реальное бронирование, отправив все фотографии из видеоклипа. Это возможно? Если нет, есть ли другой способ?
Я провел исследование по этой теме и не нашел решения, которое мог бы использовать его. Я нашел веб-сайт: http://code.google.com/p/swfupload/ Но я не понял, как это мне помогает в моем случае.
Спасибо всем помощникам, я больше месяца ломаю голову по этому делу.
1 ответ
Вы можете создать класс для хранения статики ваших bitmapData.
package {
public class ShirtState
{
public static var ShirtFront:BitmapData;
public static var ShirtBack:BitmapData;
}
}
Скажем, у вас есть рубашка, которую вы редактируете с одной стороны.
var shirtFront:MovieClip; //this is the shirt you are working with.
как только вы закончите
var shirtFrontBitmap:Bitmap = new Bitmap(shirtFront.width, shirtFront.height);
shirtFrontBitmap.draw(shirtFront);
как только у вас есть растровое изображение, вы можете сохранить его в статическом классе
ShirtState.shirtFront = shirtFrontBitmap.bitmapData;
Вы можете получить к нему доступ в любое время в своем приложении, если не перезагрузите его.
Есть несколько предостережений:
Если у вас есть модульное приложение, в котором отдельные SWF-файлы загружаются и выгружаются DOM, то вы можете использовать LocalSharedObject для хранения ваших изображений. Для этого вам нужно будет преобразовать растровые данные в Base64 (я бы в любом случае), а затем сохранить строку в локальном общем объекте. Имейте в виду, что объект имеет максимальный размер файла (не уверен, что это такое).
Вам не обязательно хранить растровые изображения на сторонах вашей рубашки. Вы можете создать свое приложение для создания Класса для рубашки, и, пока существует его экземпляр, вы можете иметь доступ к обеим сторонам рубашки.
Я не уверен, как вы создаете это приложение, но в целом вам даже не нужно было бы использовать статические, если все в том же контексте. Фактический вызов службы для доставки обеих сторон рубашки на сервер для обработки будет сделан в абсолютном конце.