`std::pair` `second` имеет неполный тип с деревом `unordered_map`
Я просматривал какой-то старый код и увидел код, использующий указатели для реализации дерева Variant
объекты. Это дерево, потому что каждый Variant
может содержать unordered_map
из Variant*
,
Я посмотрел на код и удивился, почему он просто не использует значения, std::vector<Variant>
, а также std::unordered_map<std::string, Variant>
, вместо Variant*
,
Так что я пошел дальше и изменил его. Казалось, хорошо, кроме одного, я получил ошибки:
/usr/local/include/c++/6.1.0/bits/stl_pair.h:153:11: error: 'std::pair<_T1, _T2>::second' has incomplete type _T2 second; /// @c second is a copy of the second object ^~~~~~ main.cpp:11:8: note: forward declaration of 'struct Variant' struct Variant ^~~~~~~
Поэтому я решил, что смогу заставить компилятор отложить необходимость знать этот тип, который тоже не работал.
Работает не работает! ( MCVE)
Я думал, что это сработало ранее, но на самом деле это не так, я забыл ::type
на using HideMap...
#include <vector>
#include <unordered_map>
#include <iostream>
template<typename K, typename V>
struct HideMap
{
using type = std::unordered_map<K, V>;
};
struct Variant
{
using array_container = std::vector<Variant>;
// Does not work either
using object_container = typename HideMap<std::string, Variant>::type;
// Fails
//using object_container = std::unordered_map<std::string, Variant>;
private:
union Union
{
std::int64_t vint;
array_container varr;
object_container vobj;
// These are required when there are union
// members that need construct/destruct
Union() {}
~Union() {}
};
Union data;
bool weak;
};
int main()
{
Variant v;
std::cout << "Works" << std::endl;
}
Итак, мой вопрос, почему это работает нормально для vector
и не unordered_map
?
Если проблема заключается в невозможности использования неполных типов, есть ли способ отложить создание экземпляра unordered_map
? Я действительно не хочу, чтобы каждое свойство объекта было отдельным new
распределение.
1 ответ
Это использует размещение нового, чтобы отложить инициализацию Union
к конструктору, где Variant
это полный тип. Вам нужно reinterpret_cast
везде, где вам нужно использовать Union
, Я приложил усилия, чтобы не иметь никаких нарушений строгого выравнивания.
#include <algorithm>
#include <iostream>
#include <unordered_map>
#include <vector>
struct Variant {
Variant();
~Variant();
private:
std::aligned_union<0, std::vector<Variant>,
std::unordered_map<std::string, void *>,
std::int64_t>::type data;
};
namespace Variant_detail {
using array_container = std::vector<Variant>;
using object_container = std::unordered_map<std::string, Variant>;
union Union {
std::int64_t vint;
array_container varr;
object_container vobj;
// These are required when there are union
// members that need construct/destruct
Union() {}
~Union() {}
};
}
Variant::Variant() {
//make sure that std::unordered_map<std::string, Variant> is not too large
static_assert(sizeof(std::unordered_map<std::string, Variant>) <=
sizeof data, "Variant map too big");
static_assert(alignof(std::unordered_map<std::string, Variant>) <=
alignof(decltype(data)), "Variant map has too high alignment");
auto &my_union = *new (&data) Variant_detail::Union;
my_union.vint = 42;
}
Variant::~Variant() {
reinterpret_cast<Variant_detail::Union &>(data).~Union();
}
int main() {
Variant v;
std::cout << "Works" << std::endl;
}