Выход из приложения вызывает ошибку "Сообщение от отладчика: прекращено из-за сигнала 9"
Я пишу приложение для основного музыкального плеера, но у меня возникают некоторые проблемы, когда дело доходит до обработки изменений состояния приложения.
Я использую Swift 3 и MPMusicPlayerController.systemMusicPlayer()
Цель заключается в следующем:
1) Продолжайте играть музыку, когда пользователь нажимает кнопку "Домой" и приложение вводит bg (работает)
2) Остановить проигрыватель ( myMP.stop()), если пользователь выходит из приложения (иногда работает, иногда выдает ошибку)
Я проследил потоки, используя операторы print, основываясь на возможных действиях, и получил это:
Поток 2 - это то, что я ожидал, но поток 1 выдает ошибку, когда приложение закрывается - я бы ожидал, что "завершится" здесь.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Основная проблема заключается в том, что при выходе из приложения с использованием потока 1, "будет прекращено" никогда не вызывается - поэтому "myMP.stop()" никогда не вызывается, и проигрыватель продолжает играть после выхода из приложения.
Существует четкое различие в поведении, если вы нажмете Домой один раз (поток 1) или дважды (поток 2), когда приложение активно.
Почему я получаю два разных ответа от того, что должно быть одинаковыми действиями?
РЕДАКТИРОВАТЬ: Самое главное, как мне остановить MediaPlayer для потока 1, если он никогда не доберется до "прекратит"?
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Вот пример кода, который повторяет проблему:
AppDelegate.swift
//
// AppDelegate.swift
// Jumbo Player
//
import UIKit
//import MediaPlayer
//doesn't matter where this is declared - here or in ViewController - same results
//let myMP:MPMusicPlayerController = MPMusicPlayerController.systemMusicPlayer()
@UIApplicationMain
class AppDelegate: UIResponder, UIApplicationDelegate {
var window: UIWindow?
func application(_ application: UIApplication, didFinishLaunchingWithOptions launchOptions: [UIApplicationLaunchOptionsKey: Any]?) -> Bool {
// Override point for customization after application launch.
return true
}
func applicationWillResignActive(_ application: UIApplication) {
// Sent when the application is about to move from active to inactive state. This can occur for certain types of temporary interruptions (such as an incoming phone call or SMS message) or when the user quits the application and it begins the transition to the background state.
// Use this method to pause ongoing tasks, disable timers, and throttle down OpenGL ES frame rates. Games should use this method to pause the game.
print("applicationWillResignActive")
}
func applicationDidEnterBackground(_ application: UIApplication) {
// Use this method to release shared resources, save user data, invalidate timers, and store enough application state information to restore your application to its current state in case it is terminated later.
// If your application supports background execution, this method is called instead of applicationWillTerminate: when the user quits.
print("applicationDidEnterBackground")
}
func applicationDidReceiveMemoryWarning(_ application: UIApplication) {
print("applicationDidReceiveMemoryWarning")
}
func applicationWillEnterForeground(_ application: UIApplication) {
// Called as part of the transition from the background to the active state; here you can undo many of the changes made on entering the background.
print("applicationWillEnterForeground")
}
func applicationDidBecomeActive(_ application: UIApplication) {
// Restart any tasks that were paused (or not yet started) while the application was inactive. If the application was previously in the background, optionally refresh the user interface.
print("applicationDidBecomeActive")
}
func applicationWillTerminate(_ application: UIApplication) {
// Called when the application is about to terminate. Save data if appropriate. See also applicationDidEnterBackground:.
print("applicationWillTerminate")
myMP.stop();
}
}
ViewController.swift
//
// ViewController.swift
// junkplayer
//
import UIKit
import MediaPlayer
let myMP:MPMusicPlayerController = MPMusicPlayerController.systemMusicPlayer()
class ViewController: UIViewController {
@IBOutlet weak var xxx: UIButton!
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
// Do any additional setup after loading the view, typically from a nib.
let qrySongs = MPMediaQuery.songs()
myMP.setQueue(with: qrySongs)
}
@IBAction func playbut(_ sender: UIButton) {
myMP.play()
}
}
Загрузите проект здесь: http://www.NextCoInc.com/public/junkplayer.zip
4 ответа
Сообщение "прервано из-за сигнала 9" означает, что ваше приложение было прервано сигналом SIGKILL. ОС посылает этот сигнал всякий раз, когда ваше приложение невольно завершается, будь то из-за нехватки памяти (или нескольких других причин, не относящихся к этому обсуждению), или пользователь явно убивает ваше приложение, дважды нажав кнопку "Домой" и проведя по нему пальцем.
В вашем случае пользователь явно убивает ваше приложение, поэтому сообщение "Прервано из-за сигнала 9" полностью ожидается. Если ваше приложение является текущим приоритетным приложением, будет вызван ваш метод applicationWillTerminate, как показано на схеме вашего логического потока выше (Поток 2). Если ваше приложение НЕ является текущим основным приложением (поток 1), ваш applicationWillTerminate
метод НЕ будет вызван, если ваше приложение находится в приостановленном состоянии. Это ожидаемое поведение. Также обратите внимание на различие между "фоновым состоянием" и "приостановленным состоянием". Они не одно и то же.
Поэтому, если я вас правильно понимаю, похоже, проблема в том, что звук продолжает воспроизводиться после того, как пользователь завершает работу вашего приложения (поток 1). Это означает, что вы делаете что-то не так в обращении с MPMusicPlayerController
потому что он должен обрабатывать этот переход состояния автоматически.
Убедитесь, что вы установили правильный UIBackgroundMode для своего приложения. Установка неправильного фонового режима может привести к неправильной работе приложения, поскольку ОС допускает только определенные операции в фоновом режиме, в зависимости от того, какой фоновый режим вы установили. Установка неправильного режима (или попытка сделать то, что явно запрещено в установленном вами режиме), приведет к приостановке или прекращению работы вашего приложения.
Убедитесь, что вы правильно настроили аудио сеанс.
Убедитесь, что вы правильно реагируете на уведомления музыкального проигрывателя - в частности, убедитесь, что вы звоните beginGeneratingPlaybackNotifications
а также endGeneratingPlaybackNotifications
и что вы правильно обрабатываете эти уведомления. Проверьте свои обработчики уведомлений, чтобы убедиться, что вы не делаете ничего глупого там. Убедитесь, что ваш контроллер не выходит из области видимости и не освобождается каким-либо другим образом, прежде чем вы позвоните endGeneratingPlaybackNotifications
,
Если вы все сделали правильно, MPMusicPlayerController
в значительной степени управляет собой, поэтому вам не нужно делать ничего особенного, чтобы заставить его работать, когда ваше приложение переходит в фоновый режим (кроме установки правильного UIBackgroundMode
, конечно). В крайнем случае, начинайте комментировать код, пока ваше приложение не станет простым приложением "open-an-audio-file-and-play-it" и посмотрите, правильно ли он завершается. Если это произойдет, вы можете начинать комментировать код по частям, пока он не завершится с ошибкой, - тогда вы знаете, какая часть вашего приложения вызывает проблему, и вы можете сузить его оттуда.
К сведению: если вы внесете изменения в приложение "Настройки" для таких разрешений, как использование камеры и использование фотографий, ваше приложение также выйдет из строя (жесткое обновление) с этим сигналом.
У меня было три фоновые задачи для приложения.
<key>UIBackgroundModes</key>
<array>
<string>bluetooth-central</string>
<string>location</string>
<string>remote-notification</string>
</array>
Message from debugger: Terminated due to signal 9
Это сообщение появляется, когда приложение работает в фоновом режиме, и оно потребляет больше памяти, чем помимо выделенной памяти операционной системой iPhone для приложений, работающих в фоновом режиме.
В моем случае я обновлял местоположение пользователя и постоянно выполнял API местоположения пользователя для сервера. Это потребляло много памяти. По этой причине ОС убила приложение.
Мы получили это сообщение из-за нехватки памяти на ОС и убили приложение в фоновом режиме.
Я оптимизировал код и всякий раз, когда нам нужно обновить местоположение пользователя, тогда только мы запускаем API местоположения для сервера. Я также enable \ disable
флаг allowsBackgroundLocationUpdates
if #available(iOS 9.0, *) {
coreLocationManager.allowsBackgroundLocationUpdates = false
}
согласно нашей потребности. это работало нормально.
Приложение часто получает это сообщение, когда на устройстве включен режим низкого заряда батареи. Надеюсь это поможет.