Перетащите ячейки с помощью UILongPressGestureRecognizer в UITableView
Я работаю над приложением с tableView в ViewController. В этом табличном представлении у меня есть разделы и строки, и я хочу, чтобы мой пользователь мог долго нажимать, перетаскивать ячейки между разделами с помощью UILongPressGestureRecognizer.
С помощью следующего кода мой распознаватель жестов работает, но в тот момент, когда я пытаюсь перетащить ячейку в любую точку таблицы, мое приложение падает. Аварии происходят в двух разных строках. Когда ячейка долго нажата и перетаскивается внутри секции, она падает на этой строке: tableView.moveRowAtIndexPath(Path.initialIndexPath!, toIndexPath: indexPath!)
если я пытаюсь вытащить из раздела, он падает на этой строке: swap(&Categories.categories[indexPath!.row], &Categories.categories[Path.initialIndexPath!.row])
(Массивы с данными для каждого раздела и строк находятся в отдельном классе с именем Categories. Массив с разделами называется "section", а массив со строками называется "category".)
Я был бы признателен за любую помощь в выяснении, почему это не удается и как я могу это исправить.
func setupLongPress() {
let longpress = UILongPressGestureRecognizer(target: self, action: "longPressGestureRecognized:")
tableView.addGestureRecognizer(longpress)
}
func longPressGestureRecognized(gestureRecognizer: UIGestureRecognizer) {
let longPress = gestureRecognizer as! UILongPressGestureRecognizer
let state = longPress.state
let locationInView = longPress.locationInView(tableView)
let indexPath = tableView.indexPathForRowAtPoint(locationInView)
struct My {
static var cellSnapshot : UIView? = nil
}
struct Path {
static var initialIndexPath : NSIndexPath? = nil
}
switch state {
case UIGestureRecognizerState.Began:
if indexPath != nil {
Path.initialIndexPath = indexPath
let cell = tableView.cellForRowAtIndexPath(indexPath!) as UITableViewCell!
My.cellSnapshot = snapshopOfCell(cell)
var center = cell.center
My.cellSnapshot!.center = center
My.cellSnapshot!.alpha = 0.0
tableView.addSubview(My.cellSnapshot!)
UIView.animateWithDuration(0.25, animations: { () -> Void in
center.y = locationInView.y
My.cellSnapshot!.center = center
My.cellSnapshot!.transform = CGAffineTransformMakeScale(1.05, 1.05)
My.cellSnapshot!.alpha = 0.98
cell.alpha = 0.0
}, completion: { (finished) -> Void in
if finished {
cell.hidden = true
}
})
}
case UIGestureRecognizerState.Changed:
var center = My.cellSnapshot!.center
center.y = locationInView.y
My.cellSnapshot!.center = center
if ((indexPath != nil) && (indexPath != Path.initialIndexPath)) {
swap(&Categories.categories[indexPath!.row], &Categories.categories[Path.initialIndexPath!.row])
tableView.moveRowAtIndexPath(Path.initialIndexPath!, toIndexPath: indexPath!)
Path.initialIndexPath = indexPath
}
default:
let cell = tableView.cellForRowAtIndexPath(Path.initialIndexPath!) as UITableViewCell!
cell.hidden = false
cell.alpha = 0.0
UIView.animateWithDuration(0.5, animations: { () -> Void in
My.cellSnapshot!.center = cell.center
My.cellSnapshot!.transform = CGAffineTransformIdentity
My.cellSnapshot!.alpha = 0.0
cell.alpha = 1.0
}, completion: { (finished) -> Void in
if finished {
Path.initialIndexPath = nil
My.cellSnapshot!.removeFromSuperview()
My.cellSnapshot = nil
}
})
}
}
func snapshopOfCell(inputView: UIView) -> UIView {
UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(inputView.bounds.size, false, 0.0)
inputView.layer.renderInContext(UIGraphicsGetCurrentContext()!)
let image = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext() as UIImage
UIGraphicsEndImageContext()
let cellSnapshot : UIView = UIImageView(image: image)
cellSnapshot.layer.masksToBounds = false
cellSnapshot.layer.cornerRadius = 0.0
cellSnapshot.layer.shadowOffset = CGSizeMake(-5.0, 0.0)
cellSnapshot.layer.shadowRadius = 1.0
cellSnapshot.layer.shadowOpacity = 0.2
return cellSnapshot
}
Спасибо!