Как использовать сохраненное изображение в Pycharm в качестве изображения Pygame
Я пытаюсь создать игру в Pygame с Pycharm. Я добавил файл изображения в папку проекта игры, но не могу получить к нему доступ. Файл находится в том же каталоге, но IDK, как указать Pygame использовать его. Вот код:
import pygame
import random
import os
WIDTH = 800
HEIGHT = 600
FPS = 30
game_folder = os.path.dirname(__file__)
img = os.path.join(game_folder, "img")
class Player(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self):
pygame.sprite.Sprite.__init__(self)
self.image = pygame.image.(os.path.join(img)).convert()[enter image
0 ответов
Вы можете использовать практически любой тип файла изображения в вашей игре, но это проще всего, если вы используете файл растрового изображения (.bmp), потому что Pygame загружает растровые изображения по умолчанию. Хотя вы можете настроить Pygame для использования других типов файлов, некоторые типы файлов зависят от определенных библиотек изображений, которые должны быть установлены на вашем компьютере. (Большинство изображений вы найдете в форматах.jpg, .png или.gif, но вы можете преобразовать их в растровые изображения с помощью таких инструментов, как Photoshop, GIMP и Paint.)