canvas.drawText с идеальным текстом на холсте
ЭТО НЕ О АНТИАЛИИ, Пожалуйста, прочитайте вопрос, прежде чем ответить спасибо.
ДОБАВЛЕНИЕ BOUNTY TO-> Android преобразует ширину текста (в пикселях) в процент от ширины экрана / высоты
Информация о качестве -> /questions/17654519/poluchit-razmeryi-ekrana-v-pikselyah/17654554#17654554
Я получаю противоречивые результаты при попытке рисовать текст на холсте. Пожалуйста, помогите, спасибо.
Я хочу, чтобы текст занимал одинаковое количество масштабируемого пространства на всех устройствах
Меня не волнует ANTI_ALIAS, и я добавил paint.setFlags(Paint.ANTI_ALIAS_FLAG);
но проблема та же...
На 1 экране текст занимает половину ширины, на другом - только 1/3 и даже тот, который использует всю ширину.
Я хочу, чтобы все они использовали одинаковое количество экранной недвижимости.
Например
1600X900 7-дюймовый планшет Киткат физический:
1600x900 20-дюймовый эмулированный леденец
Они были созданы с использованием руководства по адресу http://www.gkproggy.com/2013/01/draw-text-on-canvas-with-font-size.html
где, как этот учебник показывает последовательные результаты
Чтобы быть тщательным вот источник:
public class MainActivity extends Activity
{
Paint paint;
@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState)
{
super.onCreate(savedInstanceState);
paint = new Paint();
View test = new TestView(this);
setContentView(test);
}
public class TestView extends View
{
public TestView(Context context)
{
super(context);
setLayoutParams(new ViewGroup.LayoutParams(ViewGroup.LayoutParams.MATCH_PARENT, ViewGroup.LayoutParams.MATCH_PARENT));
}
public float pixelsToSp(Context context, float px) {
float scaledDensity = context.getResources().getDisplayMetrics().scaledDensity;
return px/scaledDensity;
}
public float spToPixels(float sp) {
Context context = getContext();
float scaledDensity = context.getResources().getDisplayMetrics().scaledDensity;
return scaledDensity*sp;
}
@Override
protected void onDraw(Canvas canvas)
{
int size = getResources().getDimensionPixelSize(R.dimen.sp20);
int px = (int) TypedValue.applyDimension(TypedValue.COMPLEX_UNIT_SP, 20, getResources().getDisplayMetrics());
Log.v("intSize", Integer.toString(size));
Log.v("intSize", Integer.toString(px));
Log.v("intSize", Float.toString(spToPixels(20f)));
if(true) {
Typeface myTypeface = Typeface.createFromAsset(getContext().getAssets(), "fonts/Ultra.ttf");
paint.setTypeface(myTypeface);
}
paint.setColor(Color.BLACK);
paint.setTextSize(size);
paint.setFlags(Paint.ANTI_ALIAS_FLAG);
canvas.drawText("HELLOOOOOOOOOOOOOO!", 0, size, paint);
super.onDraw(canvas);
}
}
}
Я попробовал предложение от /questions/14512770/android-canvasdrawtext-razmer-teksta-na-raznyih-razresheniyah-ekrana/14512791#14512791
Глядя на это
/questions/3911486/android-canvas-drawtext-ustanovit-razmer-shrifta-ot-shirinyi/3911497#3911497
/questions/41963548/java-android-canvasdrawtext-odinakovo-bolshoj-na-vseh-ekranah/41963561#41963561
/questions/3911486/android-canvas-drawtext-ustanovit-razmer-shrifta-ot-shirinyi/3911497#3911497 <- пытаюсь сейчас
1 ответ
Используемые ресурсы:
/questions/17654519/poluchit-razmeryi-ekrana-v-pikselyah/17654532#17654532
/questions/3911486/android-canvas-drawtext-ustanovit-razmer-shrifta-ot-shirinyi/3911497#3911497
Получил, чтобы получить ширину экрана, некоторые ссылки на размер текста и соотношение экрана, и рассчитать. Итак, результаты:
а также
обратите внимание на второй HELLOOOOOOOOOOOOOOOOO!
public class MainActivity extends Activity
{
Paint paint;
@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState)
{
super.onCreate(savedInstanceState);
paint = new Paint();
View test = new TestView(this);
setContentView(test);
}
public class TestView extends View
{
public TestView(Context context)
{
super(context);
setLayoutParams(new ViewGroup.LayoutParams(ViewGroup.LayoutParams.MATCH_PARENT, ViewGroup.LayoutParams.MATCH_PARENT));
}
public float pixelsToSp(float px) {
Context context = getContext();
float scaledDensity = context.getResources().getDisplayMetrics().scaledDensity;
return px/scaledDensity;
}
public float spToPixels(float sp) {
Context context = getContext();
float scaledDensity = context.getResources().getDisplayMetrics().scaledDensity;
return scaledDensity*sp;
}
@Override
protected void onDraw(Canvas canvas)
{
int size = getResources().getDimensionPixelSize(R.dimen.sp20);
int px = (int) TypedValue.applyDimension(TypedValue.COMPLEX_UNIT_SP, 20, getResources().getDisplayMetrics());
Log.v("intSize", Integer.toString(size));
Log.v("intSize", Integer.toString(px));
Log.v("intSize", Float.toString(spToPixels(20f)));
DisplayMetrics metrics = new DisplayMetrics();
getWindowManager().getDefaultDisplay().getMetrics(metrics);
Log.v("intSize hm", Integer.toString(metrics.heightPixels));
Log.v("intSize wm", Integer.toString(metrics.widthPixels));
if(true) {
Typeface myTypeface = Typeface.createFromAsset(getContext().getAssets(), "fonts/Ultra.ttf");
paint.setTypeface(myTypeface);
}
paint.setColor(Color.BLACK);
paint.setTextSize(size);
paint.setFlags(Paint.ANTI_ALIAS_FLAG);
canvas.drawText("HELLOOOOOOOOOOOOOO!", 0, size, paint);
setTextSizeForWidth(paint, metrics.widthPixels * 0.5f, "HELLOOOOOOOOOOOOOO!");
canvas.drawText("HELLOOOOOOOOOOOOOO!", 0, size*3, paint);
super.onDraw(canvas);
}
/**
* Sets the text size for a Paint object so a given string of text will be a
* given width.
*
* @param paint
* the Paint to set the text size for
* @param desiredWidth
* the desired width
* @param text
* the text that should be that width
*/
private void setTextSizeForWidth(Paint paint, float desiredWidth,
String text) {
// Pick a reasonably large value for the test. Larger values produce
// more accurate results, but may cause problems with hardware
// acceleration. But there are workarounds for that, too; refer to
// https://stackru.com/questions/6253528/font-size-too-large-to-fit-in-cache
final float testTextSize = 48f;
// Get the bounds of the text, using our testTextSize.
paint.setTextSize(testTextSize);
Rect bounds = new Rect();
paint.getTextBounds(text, 0, text.length(), bounds);
// Calculate the desired size as a proportion of our testTextSize.
float desiredTextSize = testTextSize * desiredWidth / bounds.width();
// Set the paint for that size.
paint.setTextSize(desiredTextSize);
}
}
}
обратите внимание, если вы не продлеваете активность
DisplayMetrics metrics = new DisplayMetrics();
WindowManager windowManager = (WindowManager) context
.getSystemService(Context.WINDOW_SERVICE);
windowManager.getDefaultDisplay().getMetrics(metrics);
вместо
DisplayMetrics metrics = new DisplayMetrics();
getWindowManager().getDefaultDisplay().getMetrics(metrics);