Метод OnDraw() не вызывается

// DrawTargetMarker.java

    public class DrawTargetMarker extends View {
    //Class type variables
    private SurfaceHolder mHolder;
    private static final String TAG = DrawTargetMarker.class.getSimpleName();
    private int mX, mY;
    private int mRadius = 10;

    //Constructor
    public DrawTargetMarker(Context context, int curX, int curY){
        super(context);
        this.mX = curX;
        this.mY = curY;
        // Forces the canvas to draw the object
        invalidate();
    }
    @Override
    public void onDraw(Canvas canvas){
        super.onDraw(canvas);
        // Creating paint instance
        Paint paint = new Paint(Paint.ANTI_ALIAS_FLAG);
        // Setting the paint's style 
        paint.setStyle(Style.FILL);
        // Setting the width of the stroke
        paint.setStrokeWidth(5);
        // Setting the color of the object to be drawn
        paint.setColor(Color.BLACK);
        // Draw the circle using the specified paint
        canvas.drawCircle(mX, mY, mRadius, paint);  
    }
}

// RecordShots.java

...
...
....


recordShots.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
        @Override
        public void onClick(View view) {
            recordCount.setText(String.valueOf(count++));
            Log.i(TAG, "Points Recorded ( " + ((TargetTrackerGlobalVariable) getApplicationContext()).getCurrent_x() + "," + ((TargetTrackerGlobalVariable) getApplicationContext()).getCurrent_y() + ")");
            mDrawTargetMarker = new DrawTargetMarker(getApplicationContext(), ((TargetTrackerGlobalVariable) getApplicationContext()).getCurrent_x(), ((TargetTrackerGlobalVariable) getApplicationContext()).getCurrent_y());

// points recorded will be showing two values like (120,20), depending upon the object 
// position in the view.            


        }

    });

Итак, мой запрос, когда я нажимаю на кнопку, показывает точную позицию объекта в представлении в виде (x,y), но я попытался передать это x, y вместе с контекстом представлению, поэтому в этом x, y мне нужно поместить объект и повторять процесс до конца.

Таким образом, элемент управления перемещается в представление, но проблема в том, что не удается вызвать метод OnDraw(), который отвечает за отрисовку объекта с указанным x,y.

1 ответ

Решение

В идеале нужно прикрепить DrawTargetMarker в основной вид деятельности (см. setContentView). И когда вы запускаете Activity с помощью намерения, метод onDraw() в View должен вызываться напрямую. Вы не должны звонить DrawTargetMarker конструктор напрямую.

Другие вопросы по тегам