Сборка.sln в C# исполняемый файл
Я пытаюсь построить.sln в C#. У меня есть следующий код.
try
{
Console.WriteLine("Building Solution...\n");
string projectFileName = Directory.GetCurrentDirectory() + "\\build\\Solution.sln";
ProjectCollection pc = new ProjectCollection();
Dictionary<string, string> GlobalProperty = new Dictionary<string, string>();
GlobalProperty.Add("Configuration", "Release");
GlobalProperty.Add("Platform", "x86");
BuildRequestData BuidlRequest = new BuildRequestData(projectFileName, GlobalProperty, null, new string[] { "Build" }, null);
BuildResult buildResult = BuildManager.DefaultBuildManager.Build(new BuildParameters(pc), BuidlRequest);
catch (Exception e)
{
Console.Write("Error:" + e.Message);
Console.ReadLine();
}
Console.WriteLine("Completed Solution build...\nPress any key to continue...");
Это не ошибка, она показывает Completed Solution build...
но я не могу найти исполняемый файл в \bin\Release
, Я что-то забыл или как это проверить?
1 ответ
Решение
Мне удалось заставить его работать, решение не строится из-за ошибок в коде. Во всяком случае, это решение.
string projectFileName = Directory.GetCurrentDirectory() + "\\build\\Solution.sln";
ProjectCollection pc = new ProjectCollection();
Dictionary<string, string> GlobalProperty = new Dictionary<string, string>();
GlobalProperty.Add("Configuration", "Release");
GlobalProperty.Add("Platform", "Any CPU");
GlobalProperty.Add("OutputPath", Directory.GetCurrentDirectory() + "\\build\\\bin\\Release");
BuildParameters bp = new BuildParameters(pc);
bp.Loggers = new[] {
new FileLogger
{
Verbosity = LoggerVerbosity.Detailed,
ShowSummary = true,
SkipProjectStartedText = true
}
};
BuildManager.DefaultBuildManager.BeginBuild(bp);
BuildRequestData BuildRequest = new BuildRequestData(projectFileName, GlobalProperty, null, new string[] { "Build" }, null);
BuildSubmission BuildSubmission = BuildManager.DefaultBuildManager.PendBuildRequest(BuildRequest);
BuildSubmission.Execute();
BuildManager.DefaultBuildManager.EndBuild();
if (BuildSubmission.BuildResult.OverallResult == BuildResultCode.Failure)
{
throw new Exception();
}
}