Android Nexus 10 пустой PNG от JNI ByteArray

Я занимаюсь разработкой приложения с использованием JNI и стороннего движка (Unreal Engine 4), отвечающего за управление графическим конвейером / рендерингом.

Сторонний движок написан на C++, поэтому необходимо использовать JNI для его соединения с Android.

Приложение требует сохранить на устройстве скриншот того, что отображается на экране (другими словами, дамп кадрового буфера). Сторонний движок предоставляет API, который вызывает пользовательский обработчик, передавая данные о ширине, высоте и цвете экрана.colordata это пользовательский контейнер uint8 представляет компоненты RGBA.

Мне удалось преобразовать colorData к jbyteArray и передать его в качестве аргумента функции на стороне JAVA. На стороне Java все проще: я создаю растровое изображение из byteArray, переворачиваю его и сохраняю как jpg/png через пользовательский AsyncTask,

Проблема: код прекрасно работает на Samsung Galaxy S4/Note3 (оба Android 5.0), тогда как на Nexus 10 Android версии 5.1.1 сохраняемый png пуст. Я боюсь, что проблема с этим лежит на более глубоком уровне, чем те, к которым у меня есть доступ, т.е. версия видеокарты / драйверов / ОС, но я не эксперт в этой области, поэтому я хотел бы знать, если кто-то уже испытал подобную проблему или мог бы пролить свет на то, что ее вызывает.

Это код, используемый для соединения движка с Java (я запустил C++ с этим проектом, поэтому, возможно, в этом фрагменте есть проблемы с владением / памятью. Вы можете исправить меня в этом случае:))

void AndroidInterface::SaveBitmap(const TArray<FColor>& colorData, int32 width, int32 height) {

    JNIEnv* env = FAndroidApplication::GetJavaEnv(true);

    TArray<FColor> bitmap = colorData;

    TArray<uint8> compressedBitmap;

    FImageUtils::CompressImageArray(width, height, bitmap, compressedBitmap);


    size_t len = width*height*compressedBitmap.GetTypeSize();

    LOGD("===========Width: %i, height: %i - Len of bitmap element: %i==========", width, height, len);

    jbyteArray bitmapData = env->NewByteArray(len);

    LOGD("===========Called new byte array==========");

    env->SetByteArrayRegion(bitmapData, 0, len, (const jbyte*)compressedBitmap.GetData() );

    LOGD("===========Populated byte array==========");

    check (bitmapData != NULL && "Couldn't create byte array");

    jclass gameActivityClass = FAndroidApplication::FindJavaClass("com/epicgames/ue4/GameActivity");
    check (gameActivityClass != nullptr && "GameActivityClassNotFound");

    //get the method signature to take a game screenshot
    jmethodID saveScreenshot = env->GetMethodID(gameActivityClass, "saveScreenshot", "([BII)V");

    env->CallVoidMethod(AndroidInterface::sGameActivity, saveScreenshot, bitmapData, width, height);

    env->DeleteLocalRef(bitmapData);

}

Это код Java, отвечающий за конвертацию из byte[] в Bitmap:

public void saveScreenshot(final byte[] colors, int width, int height) {

            android.util.Log.d("GameActivity", "======saveScreenshot called. Width: " + width + " height: " + height + "=======");
            android.util.Log.d("GameActivity", "Color content---->\n " + Arrays.toString(colors));
            final BitmapFactory.Options opts = new BitmapFactory.Options();
            opts.inPreferredConfig = Bitmap.Config.ARGB_8888;
            final Bitmap bitmap = BitmapFactory.decodeByteArray(colors, 0, colors.length, opts);

            final FlipBitmap flipBitmapTask = new FlipBitmap();
            flipBitmapTask.executeOnExecutor(AsyncTask.THREAD_POOL_EXECUTOR, bitmap);

        }

FlipBitmap - это AsyncTask, отвечающая за сохранение растрового изображения в файл:

private class FlipBitmap extends AsyncTask<Bitmap, Void, File> {

        @Override
        protected File doInBackground(Bitmap... params) {
            final Bitmap src = params[0];
            final File file = new File(MainActivity.SCREENSHOT_FOLDER + "screenshot" + System.currentTimeMillis() + ".png");
            final Matrix matrix = new Matrix();
            matrix.setScale(1, -1);  
            final Bitmap dst = Bitmap.createBitmap(src, 0, 0, src.getWidth(), src.getHeight(), matrix, false);
            try {
                final FileOutputStream out = new FileOutputStream(file);
                dst.compress(Bitmap.CompressFormat.PNG, 90, out);
                out.flush();
                out.close();   
            } catch (Exception e) {
                e.printStackTrace();
            }

            return file;
        }

        @Override
        protected void onPostExecute(File file) {
            android.util.Log.d("GameActivity", "FlipBitmap onPostExecute");

            if (file.exists()) {
                final Intent i = new Intent(Intent.ACTION_SENDTO);
                i.setData(Uri.parse("mailto:" + Globals.Network.MAIL_TO));
                i.putExtra(Intent.EXTRA_SUBJECT, Globals.Network.MAIL_SUBJECT);
                i.putExtra(Intent.EXTRA_TEXT, mBodyEmail);
                i.putExtra(Intent.EXTRA_STREAM, Uri.parse("file://" + file.getAbsolutePath()));
                startActivity(Intent.createChooser(i, "Invia via email"));
            }

        }
    }

Заранее спасибо!

0 ответов

Другие вопросы по тегам