Базовый класс C++ вызывает удаленную или недоступную функцию

У меня есть player переменная, которая содержит вектор Resource класс, который происходит от Name а также ID учебный класс.

Проблема заключается в том, что я компилирую код, и во время компиляции появляются следующие ошибки.

resources.h(27): note: 'Resources &Resources::operator =(const Resources &)': function was implicitly deleted because a base class invokes a deleted or inaccessible function  'IdClass &IdClass::operator =(const IdClass &)'

idclass.h(11): note: 'IdClass &IdClass::operator =(const IdClass &)': function was implicitly deleted because 'IdClass' has a data member 'IdClass::id' of const-qualified non-class type

idclass.h(4): note: see declaration of 'IdClass::id'

В основном то, что я сделал в Resources.cpp у меня была функция, которая инициализирует ресурсы вектора игрока. Эта ошибка привела меня в замешательство, потому что я не искал ответы в Stackru, но я не видел некоторых полезных ответов. Эта ссылка была близка, но я не уверен, что мне нужно изменить const на неконстантное значение.

Вот код

в Resources.h

#include "NameClass.h"
#include "IdClass.h"
#include "settings.h"
class PlayerClass;
class Resources : public NameClass, public IdClass
{
public:
    /*Sets the name and id*/
    Resources(string n, const short identifier):NameClass(n), IdClass(identifier){}
    static void InitializeResourceContainer(PlayerClass& player){
       // playerInv is a struct
       // rssContainer is a vector<Resources>
       // name_x and id_x comes from settings.h which is #defined
       player.playerInv.rssContainer.push_back(Resources(name_Stone, id_Stone));
       player.playerInv.rssContainer.push_back(Resources(name_Wood, id_Wood));
       player.playerInv.rssContainer.push_back(Resources(name_Plastic, id_Plastic));
       player.playerInv.rssContainer.push_back(Resources(name_Thatch, id_Thatch));
       player.playerInv.rssContainer.push_back(Resources(name_Fabric, id_Fabric)); // this is line 27

       // plus a lot of resources
    }
}

в IdClass.h

class IdClass
{
    const short id;// line 4
public:
    /*Sets the id*/
    IdClass(const short idToSet);
    /*returns the id*/
    short GetId() const;
}; // line 11

в IdClass.cpp

#include "IdClass.h"

/*Sets the id*/
IdClass::IdClass(const short idToSet) : id(idToSet)
{
}

/*returns the id*/
short IdClass::GetId() const { return id; }

Это небольшой кусок кода, над которым я работаю. Если вам, ребята, нужно больше объяснений или кода, я могу дать некоторые в комментариях ниже.


Редактировать 1: Похоже, я забыл разместить код ошибки после вывода. Также я использую Visual Studio 2017

Error C2280 'Resources &Resources::operator =(const Resources &)': attempting to reference a deleted function f:\visual studio\2017\vc\tools\msvc\14.10.25017\include\xutility  2310

Изменение переменной с const short в short в IdClass.h создаст ошибку компоновщика в одном из моих классов.

Error LNK1120   1 unresolved externals  
Error LNK2001   unresolved external symbol "private: static class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > FileManager::playerName" (?playerName@FileManager@@0V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@A)    ArchizzleGame   C:\Users\CraftedGaming\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ArchizzleGame\ArchizzleGame\FileManager.obj    1

Очевидно, что два потока, которые связали два комментатора, были не так полезны.

Я хочу получить значение id из Resources.h в IdClass.h.

2 ответа

Решение

Вы решили свою первую проблему, изменив const short на short. Это была ваша последняя ошибка компиляции, поэтому вы перешли к этапу компоновки. Это выявило вашу вторую (не связанную!) Ошибку - статическую строку playerName в классе FileManager, у которой есть объявление, но нет определения.

В C++ недостаточно просто "объявить" статику, такую ​​как

class A
{
 static int a;
}

вам также нужно "определить" его или дать ему тело, добавив следующую строку в некоторый файл.cpp (не.h, так как он может быть переопределен несколько раз)

int A::a = 0;

Однако я не уверен, что вы действительно хотите, чтобы playerName был статическим членом в классе FileManager. Это будет означать, что многие файловые менеджеры будут иметь одинаковое имя игрока.

Ваш класс IdClass не может быть скопирован / перемещен из-за члена const

  const short id;

В результате ваш класс Resources становится не копируемым / перемещаемым, но это необходимо для std::vector.

Удалить const из short id сделать это компилируется.

Другие вопросы по тегам