Фатальная ошибка: неожиданно найден ноль при развертывании необязательного значения для физического контакта с телом

Я не могу понять, о каком дополнительном значении идет речь или почему я получаю эту ошибку. Я проверил свое целое число очков и удостоверился, что объявил его значение 0, пока он не вступит в контакт с врагом. В симуляторе счетчик считает первых 4 или 5 врагов, а затем падает.

var score = Int? ()
var scoreLabel = UILabel ()
override func didMoveToView(view: SKView) {

scoreLabel.text = "\(score)"
scoreLabel = UILabel(frame: CGRect(x: 0, y: 0, width: 100, height: 
20))
scoreLabel.textColor = UIColor.blackColor()

score = nil
if score == nil {
    score = 0
    scoreLabel.text = "\(score!)"
}
func didBeginContact(contact: SKPhysicsContact) {

let firstBody : SKPhysicsBody = contact.bodyA
let secondBody : SKPhysicsBody = contact.bodyB

if ((firstBody.categoryBitMask == PhysicsCategory.bullet) &&  
(secondBody.categoryBitMask == PhysicsCategory.enemy) ||
(firstBody.categoryBitMask == PhysicsCategory.enemy) && 
(secondBody.categoryBitMask == PhysicsCategory.bullet)) {
 //i get the error next line            
collisionWithBullet((firstBody.node as! SKSpriteNode), 
bullet: (secondBody.node as! SKSpriteNode))
 }
}

func collisionWithBullet(enemy: SKSpriteNode, bullet: SKSpriteNode){

score? += 1
scoreLabel.text = "\(score!)"
enemy.removeFromParent ()
bullet.removeFromParent ()

}

1 ответ

Решение

Изменить счет на

var score = 0

вместо

var score = Int? ()

и вместо этой части

score = nil
if score == nil {
    score = 0
    scoreLabel.text = "\(score!)"
}

пиши только это

scoreLabel.text = "\(score)"

Редактировать: вместо этой части

collisionWithBullet((firstBody.node as! SKSpriteNode), 
bullet: (secondBody.node as! SKSpriteNode))

сделать что-то подобное

if let firstNode = firstBody.node as? SKSpriteNode,
 secondNode = secondBody .node as? SKSpriteNode {
collisionWithBullet((firstNode), 
    bullet: (secondNode))
}
Другие вопросы по тегам