Как мне объявить пространство имен в JavaScript?
Как создать пространство имен в JavaScript, чтобы мои объекты и функции не перезаписывались другими объектами и функциями с одинаковыми именами? Я использовал следующее:
if (Foo == null || typeof(Foo) != "object") { var Foo = new Object();}
Есть ли более элегантный или лаконичный способ сделать это?
31 ответ
Мне это нравится:
var yourNamespace = {
foo: function() {
},
bar: function() {
}
};
...
yourNamespace.foo();
Я использую подход, найденный на сайте Enterprise jQuery:
Вот их пример, показывающий, как объявлять частные и публичные свойства и функции. Все сделано как самоисполняющаяся анонимная функция.
(function( skillet, $, undefined ) {
//Private Property
var isHot = true;
//Public Property
skillet.ingredient = "Bacon Strips";
//Public Method
skillet.fry = function() {
var oliveOil;
addItem( "\t\n Butter \n\t" );
addItem( oliveOil );
console.log( "Frying " + skillet.ingredient );
};
//Private Method
function addItem( item ) {
if ( item !== undefined ) {
console.log( "Adding " + $.trim(item) );
}
}
}( window.skillet = window.skillet || {}, jQuery ));
Так что, если вы хотите получить доступ к одному из публичных участников, вы бы просто пойти skillet.fry()
или же skillet.ingredients
,
Что действительно здорово, так это то, что теперь вы можете расширить пространство имен, используя точно такой же синтаксис.
//Adding new Functionality to the skillet
(function( skillet, $, undefined ) {
//Private Property
var amountOfGrease = "1 Cup";
//Public Method
skillet.toString = function() {
console.log( skillet.quantity + " " +
skillet.ingredient + " & " +
amountOfGrease + " of Grease" );
console.log( isHot ? "Hot" : "Cold" );
};
}( window.skillet = window.skillet || {}, jQuery ));
Третий undefined
аргумент
Третий,
undefined
аргумент является источником переменной значенияundefined
, Я не уверен, что это все еще актуально сегодня, но при работе со старыми стандартами браузеров / JavaScript (ecmascript 5, javascript < 1.8.5 ~ firefox 4), переменная global-scopeundefined
доступен для записи, поэтому любой может переписать его значение. Третий аргумент (если не передано значение) создает переменную с именемundefined
который ограничен пространством имен / функцией. Поскольку при создании пространства имен не было передано никакого значения, по умолчанию используется значениеundefined
,
Другой способ сделать это, который я считаю немного менее строгим, чем объектная литеральная форма, заключается в следующем:
var ns = new function() {
var internalFunction = function() {
};
this.publicFunction = function() {
};
};
Вышеприведенный пример очень похож на шаблон модуля, и , нравится вам это или нет, он позволяет вам выставлять все свои функции как общедоступные, избегая при этом жесткой структуры литерала объекта.
Есть ли более элегантный или лаконичный способ сделать это?
Да. Например:
var your_namespace = your_namespace || {};
тогда вы можете иметь
var your_namespace = your_namespace || {};
your_namespace.Foo = {toAlert:'test'};
your_namespace.Bar = function(arg)
{
alert(arg);
};
with(your_namespace)
{
Bar(Foo.toAlert);
}
Я обычно строю это в замыкании:
var MYNS = MYNS || {};
MYNS.subns = (function() {
function privateMethod() {
// Do private stuff, or build internal.
return "Message";
}
return {
someProperty: 'prop value',
publicMethod: function() {
return privateMethod() + " stuff";
}
};
})();
Мой стиль за эти годы слегка изменился с тех пор, как я написал это, и теперь я обнаруживаю, что пишу замыкание так:
var MYNS = MYNS || {};
MYNS.subns = (function() {
var internalState = "Message";
var privateMethod = function() {
// Do private stuff, or build internal.
return internalState;
};
var publicMethod = function() {
return privateMethod() + " stuff";
};
return {
someProperty: 'prop value',
publicMethod: publicMethod
};
})();
Таким образом, я считаю, что общедоступный API и реализация проще для понимания. Думайте о выражении return как о публичном интерфейсе к реализации.
Поскольку вы можете писать разные файлы JavaScript, а затем объединять или не объединять их в приложении, каждый должен иметь возможность восстанавливать или создавать объект пространства имен, не нарушая работу других файлов...
Один файл может использовать пространство имен namespace.namespace1
:
namespace = window.namespace || {};
namespace.namespace1 = namespace.namespace1 || {};
namespace.namespace1.doSomeThing = function(){}
Другой файл может использовать пространство имен namespace.namespace2
:
namespace = window.namespace || {};
namespace.namespace2 = namespace.namespace2 || {};
namespace.namespace2.doSomeThing = function(){}
Эти два файла могут жить вместе или отдельно, не сталкиваясь.
Вот как Стоян Стефанов делает это в своей книге " Шаблоны JavaScript", которую я нахожу очень хорошей (она также показывает, как он делает комментарии, которые позволяют автоматически генерировать документацию по API, и как добавить метод в прототип пользовательского объекта):
/**
* My JavaScript application
*
* @module myapp
*/
/** @namespace Namespace for MYAPP classes and functions. */
var MYAPP = MYAPP || {};
/**
* A maths utility
* @namespace MYAPP
* @class math_stuff
*/
MYAPP.math_stuff = {
/**
* Sums two numbers
*
* @method sum
* @param {Number} a First number
* @param {Number} b Second number
* @return {Number} Sum of the inputs
*/
sum: function (a, b) {
return a + b;
},
/**
* Multiplies two numbers
*
* @method multi
* @param {Number} a First number
* @param {Number} b Second number
* @return {Number} The inputs multiplied
*/
multi: function (a, b) {
return a * b;
}
};
/**
* Constructs Person objects
* @class Person
* @constructor
* @namespace MYAPP
* @param {String} First name
* @param {String} Last name
*/
MYAPP.Person = function (first, last) {
/**
* First name of the Person
* @property first_name
* @type String
*/
this.first_name = first;
/**
* Last name of the Person
* @property last_name
* @type String
*/
this.last_name = last;
};
/**
* Return Person's full name
*
* @method getName
* @return {String} First name + last name
*/
MYAPP.Person.prototype.getName = function () {
return this.first_name + ' ' + this.last_name;
};
Я использую этот подход:
var myNamespace = {}
myNamespace._construct = function()
{
var staticVariable = "This is available to all functions created here"
function MyClass()
{
// Depending on the class, we may build all the classes here
this.publicMethod = function()
{
//Do stuff
}
}
// Alternatively, we may use a prototype.
MyClass.prototype.altPublicMethod = function()
{
//Do stuff
}
function privateStuff()
{
}
function publicStuff()
{
// Code that may call other public and private functions
}
// List of things to place publically
this.publicStuff = publicStuff
this.MyClass = MyClass
}
myNamespace._construct()
// The following may or may not be in another file
myNamespace.subName = {}
myNamespace.subName._construct = function()
{
// Build namespace
}
myNamespace.subName._construct()
Внешний код может быть:
var myClass = new myNamespace.MyClass();
var myOtherClass = new myNamepace.subName.SomeOtherClass();
myNamespace.subName.publicOtherStuff(someParameter);
Это продолжение ссылки user106826 на Namespace.js. Похоже проект перешел на GitHub. Теперь это кузнец / namespacedotjs.
Я использовал этот простой помощник JavaScript для моего крошечного проекта, и пока он кажется легким, но достаточно универсальным для обработки пространства имен и загрузки модулей / классов. Было бы замечательно, если бы это позволило мне импортировать пакет в пространство имен по своему выбору, не только в глобальное пространство имен... вздох, но это не главное.
Это позволяет вам объявить пространство имен, а затем определить объекты / модули в этом пространстве имен:
Namespace('my.awesome.package');
my.awesome.package.WildClass = {};
Другой вариант - объявить пространство имен и его содержимое сразу:
Namespace('my.awesome.package', {
SuperDuperClass: {
saveTheDay: function() {
alert('You are welcome.');
}
}
});
Для большего количества примеров использования посмотрите файл example.js в источнике.
Образец:
var namespace = {};
namespace.module1 = (function(){
var self = {};
self.initialized = false;
self.init = function(){
setTimeout(self.onTimeout, 1000)
};
self.onTimeout = function(){
alert('onTimeout')
self.initialized = true;
};
self.init(); /* If it needs to auto-initialize, */
/* You can also call 'namespace.module1.init();' from outside the module. */
return self;
})()
Вы можете опционально объявить local
переменная, same
, лайк self
и назначить local.onTimeout
если вы хотите, чтобы это было частным.
Если вам нужна частная сфера:
var yourNamespace = (function() {
//Private property
var publicScope = {};
//Private property
var privateProperty = "aaa";
//Public property
publicScope.publicProperty = "bbb";
//Public method
publicScope.publicMethod = function() {
this.privateMethod();
};
//Private method
function privateMethod() {
console.log(this.privateProperty);
}
//Return only the public parts
return publicScope;
}());
yourNamespace.publicMethod();
иначе, если вы никогда не будете использовать частную область:
var yourNamespace = {};
yourNamespace.publicMethod = function() {
// Do something...
};
yourNamespace.publicMethod2 = function() {
// Do something...
};
yourNamespace.publicMethod();
Шаблон Module был первоначально определен как способ обеспечить как частную, так и публичную инкапсуляцию для классов в традиционной разработке программного обеспечения.
При работе с шаблоном модуля нам может оказаться полезным определить простой шаблон, который мы используем для начала работы с ним. Вот тот, который охватывает пространство имен, публичные и частные переменные.
В JavaScript шаблон Module используется для дальнейшей эмуляции концепции классов таким образом, что мы можем включать как открытые / закрытые методы, так и переменные в один объект, таким образом защищая определенные части от глобальной области видимости. Это приводит к снижению вероятности конфликта имен наших функций с другими функциями, определенными в дополнительных сценариях на странице.
var myNamespace = (function () {
var myPrivateVar, myPrivateMethod;
// A private counter variable
myPrivateVar = 0;
// A private function which logs any arguments
myPrivateMethod = function( foo ) {
console.log( foo );
};
return {
// A public variable
myPublicVar: "foo",
// A public function utilizing privates
myPublicFunction: function( bar ) {
// Increment our private counter
myPrivateVar++;
// Call our private method using bar
myPrivateMethod( bar );
}
};
})();
преимущества
почему шаблон модуля является хорошим выбором? Начнем с того, что для разработчиков, которые исходят из объектно-ориентированного фона, он намного чище, чем идея истинной инкапсуляции, по крайней мере, с точки зрения JavaScript.
Во-вторых, он поддерживает личные данные - поэтому в шаблоне Module открытые части нашего кода могут касаться закрытых частей, однако внешний мир не может касаться закрытых частей класса.
Недостатки
Недостатки шаблона Module заключаются в том, что, поскольку мы по-разному обращаемся как к публичным, так и к закрытым членам, когда мы хотим изменить видимость, мы фактически должны вносить изменения в каждое место, где использовался член.
Мы также не можем получить доступ к закрытым членам в методах, которые добавляются к объекту позднее. Тем не менее, во многих случаях шаблон модуля по-прежнему весьма полезен и при правильном использовании, безусловно, может улучшить структуру нашего приложения.
Выявление шаблона модуля
Теперь, когда мы немного более знакомы с шаблоном модуля, давайте взглянем на слегка улучшенную версию - шаблон модуля выявления Кристиана Хайльмана.
Паттерн "Модуль раскрытия" появился, когда Хейлманн был разочарован тем, что ему пришлось повторять имя основного объекта, когда мы хотели вызвать один открытый метод из другого или получить доступ к публичным переменным. Ему также не нравилось требование к модулю шаблона о необходимости переключения возражать против буквального обозначения вещей, которые он хотел обнародовать.
Результатом его усилий стал обновленный шаблон, в котором мы просто определяем все наши функции и переменные в частной области и возвращаем анонимный объект с указателями на частную функциональность, которую мы хотели раскрыть как открытую.
Пример использования шаблона "Модуль раскрытия" можно найти ниже.
var myRevealingModule = (function () {
var privateVar = "Ben Cherry",
publicVar = "Hey there!";
function privateFunction() {
console.log( "Name:" + privateVar );
}
function publicSetName( strName ) {
privateVar = strName;
}
function publicGetName() {
privateFunction();
}
// Reveal public pointers to
// private functions and properties
return {
setName: publicSetName,
greeting: publicVar,
getName: publicGetName
};
})();
myRevealingModule.setName( "Paul Kinlan" );
преимущества
Этот шаблон позволяет синтаксису наших сценариев быть более согласованным. Кроме того, в конце модуля становится понятнее, какие из наших функций и переменных могут быть доступны публично, что облегчает читабельность.
Недостатки
Недостатком этого шаблона является то, что если частная функция ссылается на открытую функцию, эта открытая функция не может быть переопределена, если требуется исправление. Это связано с тем, что частная функция будет продолжать ссылаться на частную реализацию, и шаблон не применяется к открытым членам, только к функциям.
Члены открытого объекта, которые ссылаются на закрытые переменные, также подчиняются примечаниям правила no-patch выше.
Вы можете объявить простую функцию для предоставления пространства имен.
function namespace(namespace) {
var object = this, tokens = namespace.split("."), token;
while (tokens.length > 0) {
token = tokens.shift();
if (typeof object[token] === "undefined") {
object[token] = {};
}
object = object[token];
}
return object;
}
// Usage example
namespace("foo.bar").baz = "I'm a value!";
Я опоздал на вечеринку на 7 лет, но 8 лет назад проделал немалую работу:
- http://blogger.ziesemer.com/2008/05/javascript-namespace-function.html
- http://blogger.ziesemer.com/2007/10/respecting-javascript-global-namespace.html
Важно иметь возможность легко и эффективно создавать несколько вложенных пространств имен, чтобы сохранить сложное веб-приложение организованным и управляемым, соблюдая при этом глобальное пространство имен JavaScript (предотвращая загрязнение пространства имен), и не допуская при этом ни одного существующего объекта в пути к пространству имен.,
Исходя из вышесказанного, это было мое решение около 2008 года:
var namespace = function(name, separator, container){
var ns = name.split(separator || '.'),
o = container || window,
i,
len;
for(i = 0, len = ns.length; i < len; i++){
o = o[ns[i]] = o[ns[i]] || {};
}
return o;
};
Это не создает пространство имен, но предоставляет функцию для создания пространств имен.
Это может быть сокращено до миниатюрной однострочной:
var namespace=function(c,f,b){var e=c.split(f||"."),g=b||window,d,a;for(d=0,a=e.length;d<a;d++){g=g[e[d]]=g[e[d]]||{}}return g};
Пример использования:
namespace("com.example.namespace");
com.example.namespace.test = function(){
alert("In namespaced function.");
};
Или как одно утверждение:
namespace("com.example.namespace").test = function(){
alert("In namespaced function.");
};
Либо тогда выполняется как:
com.example.namespace.test();
Если вам не нужна поддержка устаревших браузеров, обновите версию:
const namespace = function(name, separator, container){
var o = container || window;
name.split(separator || '.').forEach(function(x){
o = o[x] = o[x] || {};
});
return o;
};
Теперь я бы остерегался разоблачения namespace
в самом глобальном пространстве имен. (Жаль, что базовый язык не дает нам этого!) Поэтому я обычно использую это сам в закрытии, например:
(function(){
const namespace = function(name, separator, container){
var o = container || window;
name.split(separator || '.').forEach(function(x){
o = o[x] = o[x] || {};
});
return o;
};
const ns = namespace("com.ziesemer.myApp");
// Optional:
ns.namespace = ns;
// Further extend, work with ns from here...
}());
console.log("\"com\":", com);
В больших приложениях это нужно определить только один раз в начале загрузки страницы (для клиентских веб-приложений). Дополнительные файлы могут затем повторно использовать функцию пространства имен, если они сохранены (включены как "необязательные" в приведенном выше). В худшем случае, если эту функцию повторно объявить несколько раз - это всего лишь несколько строк кода и меньше, если минимизировать.
Я создал пространство имен, которое вдохновлено модулями Эрланга. Это очень функциональный подход, но именно так я сейчас пишу свой код JavaScript.
Это дает закрытию глобальное пространство имен и предоставляет определенный набор функций внутри этого замыкания.
(function(){
namespace("images", previous, next);
// ^^ This creates or finds a root object, images, and binds the two functions to it.
// It works even though those functions are not yet defined.
function previous(){ ... }
function next(){ ... }
function find(){ ... } // A private function
})();
Я использую следующий синтаксис для пространства имен.
var MYNamespace = MYNamespace|| {};
MYNamespace.MyFirstClass = function (val) {
this.value = val;
this.getValue = function(){
return this.value;
};
}
var myFirstInstance = new MYNamespace.MyFirstClass(46);
alert(myFirstInstance.getValue());
jsfiddle: http://jsfiddle.net/rpaul/4dngxwb3/1/
После портирования нескольких моих библиотек в разные проекты и необходимости постоянно менять пространство имен верхнего уровня (со статическим именем), я переключился на использование этой небольшой вспомогательной функции (с открытым исходным кодом) для определения пространств имен.
global_namespace.Define('startpad.base', function(ns) {
var Other = ns.Import('startpad.other');
....
});
Описание преимуществ в моем блоге. Вы можете получить исходный код здесь.
Одним из преимуществ, которые мне действительно нравятся, является изоляция между модулями в отношении порядка загрузки. Вы можете обратиться к внешнему модулю ДО того, как он будет загружен. И ссылка на объект, которую вы получите, будет заполнена, когда код станет доступен.
Я думаю, что вы все используете слишком много кода для такой простой проблемы. Нет необходимости делать репо для этого. Вот функция одной строки.
namespace => namespace.split(".").reduce((last, next) => (last[next] = (last[next] || {})), window);
Попытайся:
// --- definition ---
const namespace = namespace => namespace.split(".").reduce((last, next) => (last[next] = (last[next] || {})), window);
// --- Use ----
let myNamespace = namespace("a.b.c");
myNamespace.MyClass = class MyClass {};
// --- see ----
console.log("a : ", a);
Импорт пространства имен модулей ES6
// circle.js
export { name, draw, reportArea, reportPerimeter };
// main.js
import * as Circle from './modules/circle.js';
// draw a circle
let circle1 = Circle.draw(myCanvas.ctx, 75, 200, 100, 'green');
Circle.reportArea(circle1.radius, reportList);
Circle.reportPerimeter(circle1.radius, reportList);
В последнее время мой любимый шаблон стал таким:
var namespace = (function() {
// expose to public
return {
a: internalA,
c: internalC
}
// all private
/**
* Full JSDoc
*/
function internalA() {
// ...
}
/**
* Full JSDoc
*/
function internalB() {
// ...
}
/**
* Full JSDoc
*/
function internalC() {
// ...
}
/**
* Full JSDoc
*/
function internalD() {
// ...
}
})();
Конечно, return может быть в конце, но если за ним следуют только объявления функций, гораздо проще увидеть, что такое пространство имен и какой API доступен.
Шаблон использования функциональных выражений в таких случаях приводит к невозможности узнать, какие методы предоставляются, не просматривая весь код.
В JavaScript еще нет собственного представления пространств имен, но в TypeScript оно есть.
Например, вы можете использовать следующий код TS (игровая площадка )
namespace Stack {
export const hello = () => console.log('hi')
}
Stack.hello()
Если вы не можете обновить свой код до TS, вы можете по крайней мере использовать шаблон, используемый TS при создании вывода JS для пространств имен, который выглядит следующим образом:
var Stack;
(function (Stack) {
Stack.hello = () => console.log('hi');
})(Stack || (Stack = {}));
Stack.hello();
Дальнейшее чтение:
Мне нравится решение Jaco Pretorius, но я хотел сделать ключевое слово this более полезным, указав его на объект модуля / пространства имен. Моя версия сковороды:
(function ($, undefined) {
console.log(this);
}).call(window.myNamespace = window.myNamespace || {}, jQuery);
Если вы используете Makefile, вы можете сделать это.
// prelude.hjs
billy = new (
function moduleWrapper () {
const exports = this;
// postlude.hjs
return exports;
})();
// someinternalfile.js
function bob () { console.log('hi'); }
exports.bob = bob;
// clientfile.js
billy.bob();
Я предпочитаю использовать Makefile в любом случае, когда доберусь до 1000 строк, потому что могу эффективно закомментировать большие участки кода, удалив одну строку в make-файле. Это позволяет легко возиться с вещами. Кроме того, с помощью этой техники пространство имен появляется в прелюдии только один раз, поэтому его легко изменить, и вам не нужно повторять его внутри кода библиотеки.
Скрипт оболочки для живой разработки в браузере при использовании make-файла:
while (true); do make; sleep 1; done
Добавьте это как задачу make "go", и вы можете "сделать go", чтобы обновлять сборку по мере написания кода.
В JavaScript нет предопределенных методов для использования пространств имен. В JavaScript мы должны создавать свои собственные методы для определения пространств имен. Вот процедура, которой мы следуем в технологиях Oodles.
Зарегистрируйте пространство имен. Ниже приведена функция регистрации пространства имен.
//Register NameSpaces Function
function registerNS(args){
var nameSpaceParts = args.split(".");
var root = window;
for(var i=0; i < nameSpaceParts.length; i++)
{
if(typeof root[nameSpaceParts[i]] == "undefined")
root[nameSpaceParts[i]] = new Object();
root = root[nameSpaceParts[i]];
}
}
Чтобы зарегистрировать пространство имен, просто вызовите вышеуказанную функцию с аргументом в качестве пространства имен, разделенного '.'
(Точка). Например, пусть ваше приложение называется oodles. Вы можете сделать пространство имен следующим методом
registerNS("oodles.HomeUtilities");
registerNS("oodles.GlobalUtilities");
var $OHU = oodles.HomeUtilities;
var $OGU = oodles.GlobalUtilities;
В основном это создаст вашу структуру NameSpaces как ниже в backend:
var oodles = {
"HomeUtilities": {},
"GlobalUtilities": {}
};
В приведенной выше функции вы зарегистрировали пространство имен "oodles.HomeUtilities"
а также "oodles.GlobalUtilities"
, Чтобы вызвать эти пространства имен, мы создаем переменную, т.е. $OHU
и вар $OGU
,
Эти переменные - не что иное, как псевдоним для инициализации пространства имен. Теперь всякий раз, когда вы объявляете функцию, которая принадлежит HomeUtilities
вы объявите это следующим образом:
$OHU.initialization = function(){
//Your Code Here
};
Выше приведена инициализация имени функции, и она помещена в пространство имен $OHU
, и вызывать эту функцию в любом месте файлов сценария. Просто используйте следующий код.
$OHU.initialization();
Аналогично с другими пространствами имен.
Надеюсь, поможет.
Довольно продолженный ответ Ionu St Stan, но показывающий преимущества незагроможденного кода с помощью var ClassFirst = this.ClassFirst = function() {...}
, который использует преимущества замыкания JavaScript для уменьшения помех в пространстве имен для классов в одном и том же пространстве имен.
var Namespace = new function() {
var ClassFirst = this.ClassFirst = function() {
this.abc = 123;
}
var ClassSecond = this.ClassSecond = function() {
console.log("Cluttered way to access another class in namespace: ", new Namespace.ClassFirst().abc);
console.log("Nicer way to access a class in same namespace: ", new ClassFirst().abc);
}
}
var Namespace2 = new function() {
var ClassFirst = this.ClassFirst = function() {
this.abc = 666;
}
var ClassSecond = this.ClassSecond = function() {
console.log("Cluttered way to access another class in namespace: ", new Namespace2.ClassFirst().abc);
console.log("Nicer way to access a class in same namespace: ", new ClassFirst().abc);
}
}
new Namespace.ClassSecond()
new Namespace2.ClassSecond()
Выход:
Cluttered way to access another class in namespace: 123
Nicer way to access a class in same namespace: 123
Cluttered way to access another class in namespace: 666
Nicer way to access a class in same namespace: 666
Я написал другую библиотеку пространств имен, которая работает немного больше, чем пакеты / модули на других языках. Это позволяет вам создавать пакет кода JavaScript и ссылаться на этот пакет из другого кода:
Файл hello.js
Package("hello", [], function() {
function greeting() {
alert("Hello World!");
}
// Expose function greeting to other packages
Export("greeting", greeting);
});
Файл Example.js
Package("example", ["hello"], function(greeting) {
// Greeting is available here
greeting(); // Alerts: "Hello World!"
});
Только второй файл должен быть включен в страницу. Его зависимости (файл hello.js в этом примере) будут автоматически загружены, а объекты, экспортированные из этих зависимостей, будут использованы для заполнения аргументов функции обратного вызова.
Вы можете найти соответствующий проект в Пакеты JS.
Мы можем использовать его независимо таким образом:
var A = A|| {};
A.B = {};
A.B = {
itemOne: null,
itemTwo: null,
};
A.B.itemOne = function () {
//..
}
A.B.itemTwo = function () {
//..
}
По умолчанию JavaScript не поддерживает пространство имен. Поэтому, если вы создаете какой-либо элемент (функцию, метод, объект, переменную), он становится глобальным и загрязняет глобальное пространство имен. Давайте рассмотрим пример определения двух функций без какого-либо пространства имен,
function func1() {
console.log("This is a first definition");
}
function func1() {
console.log("This is a second definition");
}
func1(); // This is a second definition
Он всегда вызывает второе определение функции. В этом случае пространство имен решит проблему конфликта имен.
Моя привычка - использовать функцию myName() в качестве хранилища свойств, а затем var myName в качестве держателя метода.
Достаточно ли это законно или нет, победите меня! Я все время полагаюсь на свою логику PHP, и все просто работает.:D
function myObj() {
this.prop1 = 1;
this.prop2 = 2;
this.prop3 = 'string';
}
var myObj = (
(myObj instanceof Function !== false)
? Object.create({
$props: new myObj(),
fName1: function() { /* code.. */ },
fName2: function() { /* code ...*/ }
})
: console.log('Object creation failed!')
);
if (this !== that) myObj.fName1(); else myObj.fName2();
Вы также можете сделать это "наоборот", чтобы проверить перед созданием объекта, что намного лучше:
function myObj() {
this.prop1 = 1;
this.prop2 = 2;
this.prop3 = 'string';
}
var myObj = (
(typeof(myObj) !== "function" || myObj instanceof Function === false)
? new Boolean()
: Object.create({
$props: new myObj(),
init: function () { return; },
fName1: function() { /* code.. */ },
fName2: function() { /* code ...*/ }
})
);
if (myObj instanceof Boolean) {
Object.freeze(myObj);
console.log('myObj failed!');
debugger;
}
else
myObj.init();
Ссылка на это: JavaScript: Создание объекта с помощью Object.create()