PyQt: диалоговое окно обтекания из кнопки QDesigner и Connect
Я начинаю изучать Python и PyQt. В настоящее время я борюсь с очень простой проблемой подключения сигналов и слотов с помощью диалоговых форм, сгенерированных из QDesigner. Я хочу подключить кнопку из QDialog. Код не генерирует ошибку. Диалог покажет, как и ожидалось. Но с нажатием на кнопки ничего не происходит.
В качестве альтернативы я попытался включить кодовую форму Ui_Dialog
прямо в моем целевом классе Testdialog
, Тогда связь работала. Кажется, я сделал ошибку в наследовании свойств от Ui_Dialog
в Testdialog
и / или так, как я хочу выполнить диалог.
Моя основная программа выглядит так:
from __future__ import unicode_literals
import sys
from PyQt4 import *
from PyQt4 import QtGui
from PyQt4.QtCore import SIGNAL, QObject
import UI_Test
class Testdialog(QtGui.QDialog, UI_Test.Ui_Dialog):
def __init__(self,parent=None):
super(Testdialog, self).__init__(parent)
self.setupUi(self)
print("Connect buttons") # gives the expected output
self.connect(self.pushButton_Ok, SIGNAL("clicked()"), self.clickedOk)
self.connect(self.pushButton_Cancel, SIGNAL("clicked()"), self.clickedCancel)
# Alternativly I have tríed the following without improvement:
# self.pushButton_Ok.clicked.connect(self.clickedOk)
# QObject.connect(self.pushButton_Cancel, SIGNAL("clicked()"), self.clickedCancel)
def clickedCancel(self):
print ("Cancel") # Question: Why is nothing happening here?
def clickedOk(self):
print ("Ok") # Question: Why is nothing happening here?
if True:
qApp = QtGui.QApplication(sys.argv)
Dialog = QtGui.QDialog()
u = Testdialog()
u.setupUi(Dialog)
Dialog.exec_()
sys.exit(qApp.exec_())
Когда я нажимаю на кнопки куста, ничего не происходит. Кажется, связь не работает.
Что я сделал не так? Как это исправить? Что еще нужно улучшить?
Форма UI_Test.py
ничего особенного, так как он автоматически генерируется с помощью QtDesigner и pyuic. Так что в принципе все должно быть хорошо (хотя я не понимаю всех деталей кода). Чтобы предоставить работающий пример, вот код:
# File: UI_Test.py
from PyQt4 import QtCore, QtGui
try:
_fromUtf8 = QtCore.QString.fromUtf8
except AttributeError:
def _fromUtf8(s):
return s
try:
_encoding = QtGui.QApplication.UnicodeUTF8
def _translate(context, text, disambig):
return QtGui.QApplication.translate(context, text, disambig, _encoding)
except AttributeError:
def _translate(context, text, disambig):
return QtGui.QApplication.translate(context, text, disambig)
class Ui_Dialog(object):
def setupUi(self, Dialog):
Dialog.setObjectName(_fromUtf8("Dialog"))
Dialog.resize(271, 70)
self.pushButton_Ok = QtGui.QPushButton(Dialog)
self.pushButton_Ok.setGeometry(QtCore.QRect(20, 20, 93, 28))
self.pushButton_Ok.setObjectName(_fromUtf8("pushButton_Ok"))
self.pushButton_Cancel = QtGui.QPushButton(Dialog)
self.pushButton_Cancel.setGeometry(QtCore.QRect(130, 20, 93, 28))
self.pushButton_Cancel.setObjectName(_fromUtf8("pushButton_Cancel"))
self.retranslateUi(Dialog)
QtCore.QMetaObject.connectSlotsByName(Dialog)
def retranslateUi(self, Dialog):
Dialog.setWindowTitle(_translate("Dialog", "Dialog", None))
self.pushButton_Ok.setText(_translate("Dialog", "OK", None))
self.pushButton_Cancel.setText(_translate("Dialog", "Cancel", None))
2 ответа
Проблема в оригинальном коде находится в этом разделе:
if True:
qApp = QtGui.QApplication(sys.argv)
Dialog = QtGui.QDialog()
u = Testdialog()
u.setupUi(Dialog)
Dialog.exec_()
sys.exit(qApp.exec_())
Вместо этого вы хотите что-то вроде этого:
if __name__ == '__main__':
app = QtGui.QApplication(sys.argv)
u = Testdialog()
u.show()
sys.exit(app.exec_())
Причина, по которой оригинальный код не работает, заключается в том, что сигнальные соединения выполняются только в __init__
из Testdialog
, Пример Testdialog
Вы создаете все интерфейсы, добавленные к нему, и все сигналы подключены правильно, но вы никогда не показываете это! Вместо этого вы показываете другой диалог, который вы создали (т.е. Dialog
), который получает новую копию того же интерфейса, добавленного к нему (через setupUi
) - но без сигнальных соединений.
Привет, вот мой ответ. Я только что сделал тот же пример без QtDesigner (просто скопируйте и запустите его):
import sys
from PyQt4 import QtGui, QtCore
from PyQt4.Qt import pyqtSlot
class MyDialog(QtGui.QDialog):
def __init__(self):
super(MyDialog, self).__init__()
self.resize(271, 70)
self.pushButton_Ok = QtGui.QPushButton(self)
self.pushButton_Ok.setGeometry(QtCore.QRect(20, 20, 93, 28))
self.pushButton_Ok.setText("Ok")
self.pushButton_Cancel = QtGui.QPushButton(self)
self.pushButton_Cancel.setGeometry(QtCore.QRect(130, 20, 93, 28))
self.pushButton_Cancel.setText("Cancel")
# HERE the slots are connected
self.pushButton_Ok.clicked.connect(self.clickedOk) # new style signal/slot
self.pushButton_Cancel.clicked.connect(self.clickedCancel) # new style signal/slot
@pyqtSlot()
def clickedCancel(self):
print ("Cancel pressed")
@pyqtSlot()
def clickedOk(self):
print ("Ok pressed")
qApp = QtGui.QApplication(sys.argv)
dial = MyDialog()
dial.show()
sys.exit(qApp.exec_())
Надеюсь, теперь вы понимаете, что я имел в виду, не используйте QtDesigner. Потому что, как и в этом примере, он намного понятнее и меньше кода, и вы лучше понимаете, что происходит в фоновом режиме. Я надеюсь, что мой ответ помог вам.