Снимок области холста WPF с использованием RenderTargetBitmap

Я хочу создать снимок области холста в моем приложении. Я использую кисть Visual для получения снимка и сохраняю его с помощью PngEncoder. Но полученный PNG - просто пустое черное изображение. Я не уверен, что проблема связана с созданным BitmapSource или с проблемой PNGEncoder. Вот код, который я использую, чтобы получить то же самое.

public void ConvertToBitmapSource(UIElement element)
{
    var target = new RenderTargetBitmap((int)(element.RenderSize.Width), (int)(element.RenderSize.Height), 96, 96, PixelFormats.Pbgra32);
    var brush = new VisualBrush(element);

    var visual = new DrawingVisual();
    var drawingContext = visual.RenderOpen();


    drawingContext.DrawRectangle(brush, null, new Rect(new Point(0, 0),
    new Point(element.RenderSize.Width, element.RenderSize.Height)));

    drawingContext.Close();

    target.Render(visual);

    PngBitmapEncoder encoder = new PngBitmapEncoder();
    BitmapFrame outputFrame = BitmapFrame.Create(target);
    encoder.Frames.Add(outputFrame);
    using (FileStream file = File.OpenWrite("TestImage.png"))
    {
         encoder.Save(file);
    }

}   

2 ответа

Решение

Не уверен, почему именно ваш код не работает. Это работает:

public void WriteToPng(UIElement element, string filename)
{
    var rect = new Rect(element.RenderSize);
    var visual = new DrawingVisual();

    using (var dc = visual.RenderOpen())
    {
        dc.DrawRectangle(new VisualBrush(element), null, rect);
    }

    var bitmap = new RenderTargetBitmap(
        (int)rect.Width, (int)rect.Height, 96, 96, PixelFormats.Default);
    bitmap.Render(visual);

    var encoder = new PngBitmapEncoder();
    encoder.Frames.Add(BitmapFrame.Create(bitmap));

    using (var file = File.OpenWrite(filename))
    {
        encoder.Save(file);
    }
}

Спасибо вам обоим за вопрос и ответ.

В интересах других, ищущих тот же ответ

Я обнаружил, что путь Клеменса оставляет черную полосу на изображении со смещенным изображением вниз или вправо. Как будто это не рендеринг элемента в правильной позиции в растровом изображении.

Поэтому мне пришлось использовать VisualBrush, как предложил Амар.

Вот код, который работал для меня:

    RenderTargetBitmap RenderVisual(UIElement elt)
    {
        PresentationSource source = PresentationSource.FromVisual(elt);
        RenderTargetBitmap rtb = new RenderTargetBitmap((int)elt.RenderSize.Width,   
              (int)elt.RenderSize.Height, 96, 96, PixelFormats.Default);

        VisualBrush sourceBrush = new VisualBrush(elt);
        DrawingVisual drawingVisual = new DrawingVisual();
        DrawingContext drawingContext = drawingVisual.RenderOpen();
        using (drawingContext)
        {
            drawingContext.DrawRectangle(sourceBrush, null, new Rect(new Point(0, 0), 
                  new Point(elt.RenderSize.Width, elt.RenderSize.Height)));
        }
        rtb.Render(drawingVisual);

        return rtb;
    }
Другие вопросы по тегам