Невозможно переключить сцены, потому что сцена пуста
Я пытаюсь переключать сцены, не создавая новое окно. Однако этап, который я инициализирую и устанавливаю равным primaryStage по умолчанию, который обеспечивает JavaFX, кажется равным нулю вне метода start.
Вот код:
public static void main(String[] args) {
launch(args);
}
@Override
public void start(Stage primaryStage) throws Exception{
window = primaryStage;
Parent root = FXMLLoader.load(getClass().getResource("sample.fxml"));
window.setTitle("Hello World");
window.setScene(new Scene(root, 1000, 1000));
window.show();
System.out.println(window + "start");
}
public void regEvent()
{
System.out.println(window);
startGame(4,4);
}
private void startGame(int width, int height)
{
System.out.println(window);
board = new Tile[width][height];
grid = new GridPane();
grid.setPadding(new Insets(10,10,10,10));
//individual cell spacing
grid.setVgap(10);
grid.setHgap(10);
for(int x = 0; x< width; x++)
{
for(int y = 0; y< height; y++)
{
board[x][y] = new Tile(x,y);
board[x][y].setText(x + " , " + y);
GridPane.setConstraints(board[x][y], x, y);
grid.getChildren().add(board[x][y]);
}
}
Scene scene = new Scene(grid,1000,1000);
window.setScene(scene);
window.show();
}
Когда я говорю "window.setScene(scene)" в методе startGame, генерируется исключение nullpointer. Я знаю, что окно Stage - это то, что вызывает его, потому что окно печати в начале startGame возвращает ноль.
Это не имеет смысла для меня, потому что я инициализировал окно в начале этого класса и дал ему значение до того, как startGame был вызван через метод start.
Может кто-нибудь сказать мне, как переключить сцену, сохраняя ту же сцену? Это все, что я хочу сделать.
Спасибо, парни!
1 ответ
Я только что ответил на тот же вопрос, что у вас здесь: