ОШИБКА: iPhone Private Frameworks "Нет такого файла или каталога"
Я добавил Private Frameworks в свой проект. Когда я строю в DEVICE | РЕЛИЗ все работает нормально, и я могу ldid -S приложение, и оно успешно запускается на моем устройстве.
Однако при попытке построить и перейти в симулятор я получаю сообщение об ошибке "Нет такого файла или каталога", как указано ниже: (Я также получаю ошибку дважды, что тоже странно.)
Line Location HomeProfileViewController.h:10: error: BluetoothManager/BluetoothManager.h: No such file or directory
Ниже приведены настройки проекта и сборки, которые у меня есть на данный момент. Может быть, кто-то может найти ошибку и сообщить мне, что это было бы здорово!
НАСТРОЙКИ ПРОЕКТА:
PRIVATE_HEADERS_FOLDER_PATH = "/Developer/SDKs/iPhoneOS.sdk/Versions/iPhoneOS3.0.sdk/include"
PUBLIC_HEADERS_FOLDER_PATH = "/Developer/SDKs/iPhoneOS.sdk/Versions/iPhoneOS3.0.sdk/include"
USER_HEADER_SEARCH_PATHS = "/Developer/SDKs/iPhoneOS.sdk/Versions/iPhoneOS3.0.sdk/include"
OTHER_CFLAGS = "-I/Developer/SDKs/iPhoneOS.sdk/Versions/iPhoneOS3.0.sdk/include-I/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/iPhoneOS3.0.sdk/usr/include-I/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/usr/lib/gcc/arm-apple-darwin9/4.0.1/include-F/System/Library/Frameworks-F/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/iPhoneOS3.0.sdk/System/Library/Frameworks-F/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/iPhoneOS3.0.sdk/System/Library/PrivateFrameworks-DMAC_OS_X_VERSION_MAX_ALLOWED=1050"
НАСТРОЙКИ ЦЕЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА:
PRIVATE_HEADERS_FOLDER_PATH = "/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/iPhoneOS3.0.sdk/System/Library/PrivateFrameworks"
FRAMEWORK_SEARCH_PATHS = "$(inherited) $(SDKROOT)$(SYSTEM_LIBRARY_DIR)/PrivateFrameworks"
USER_HEADER_SEARCH_PATHS = "/Developer/SDKs/iPhoneOS.sdk/Versions/iPhoneOS3.0.sdk/include/**"
OTHER_CFLAGS = "-I/Developer/SDKs/iPhoneOS.sdk/Versions/iPhoneOS3.0.sdk/include-I/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/iPhoneOS3.0.sdk/usr/include-I/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/usr/lib/gcc/arm-apple-darwin9/4.0.1/include-F/System/Library/Frameworks-F/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/iPhoneOS3.0.sdk/System/Library/Frameworks-F/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/iPhoneOS3.0.sdk/System/Library/PrivateFrameworks-DMAC_OS_X_VERSION_MAX_ALLOWED=1050"
Примечание. Кавычки в путях на самом деле не находятся в моем проекте, я их вставил, чтобы сайт лучше их синтаксисировал.
Cydia
1 ответ
На самом деле для SDK 3.0+ убедитесь, что двоичные файлы и заголовки находятся в папке PrivateFrameworks, как показано в следующем примере:/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/iPhoneOS3.0.sdk/System/Library/PrivateFrameworks/BluetoothManager. фреймворк
Двоичные файлы и файлы заголовков должны находиться в этом каталоге, заголовки должны находиться в /Headers, например:/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/iPhoneOS3.0.sdk/System/Library/PrivateFrameworks/BluetoothManager.framework/Headers /BluetoothManager.h
затем используйте эти операторы там, где вам понадобятся частные заголовки:
#if TARGET_IPHONE_SIMULATOR
//This is where you put code for simulator
#else
//Private functions will go here!
#endif
ТЕПЕРЬ вы можете добавить частный фреймворк из первого каталога, указанного выше, и вы можете создавать симуляторы и собирать их для устройств! Вам не нужно добавлять / удалять рамки при переключении между устройством / симулятором!