Оптимизация с использованием встроенных функций NEON
Я очень новичок в свойственности NEON. Я пытаюсь оптимизировать алгоритм ниже
uint32_t blue = 0, red = 0 , green = 0, alpha = 0, factor = 0 , shift = 0;
// some initial calculation to calculate factor shift and R G B init values all are expected to be initilized with 16 bit unsigned
//pSRC is 32 bbp flat pixel array and count is total pixels count
for( int i = 0; i < count; i++ )
{
blue += *psrc++;
green += *psrc++;
green += *psrc++;
alpha += *psrc++;
*pDest++ = static_cast< uint_8 >( ( blue * factor ) >> shift );
*pDest++ = static_cast< uint_8 >( ( green * factor ) >> shift );
*pDest++ = static_cast< uint_8 >( ( red * factor ) >> shift );
*pDest++ = static_cast< uint_8 >( ( alpha * factor ) >> shift );
}
Я не уверен, как это сделать, так как мне нужен результат в 32-битных контейнерах, и у меня исходные данные как 8-битные ( R G B A )
и нет инструкции, которая может добавить 8 бит с 32 битами.
Кто-нибудь может мне помочь с этим?
Я был в состоянии преобразовать их в 32-разрядные по предложению Пола ссылку и сделать необходимую арифметику. Теперь у меня есть:
uint32x4_t result1 = vshlq_u32(mult1281, shift);
uint32x4_t result2 = vshlq_u32(mult1282, shift);
uint32x4_t result3 = vshlq_u32(mult1283, shift);
uint32x4_t result4 = vshlq_u32(mult1284, shift);
результат 1/2/3/4 теперь содержит 32-битные (на канал) каналы RGB. Как теперь я могу объединить результат 1/2/3/4, чтобы получить 8-битные (на канал) каналы RGB и вернуть его к месту назначения?
1 ответ
Решение
Я до сих пор не понял глубокого смысла алгоритма, но, конечно, вы можете оптимизировать его с помощью NEON:
uint32_t blue = 0, red = 0, green = 0, alpha = 0, factor = 0, shift = 0;
// some your initializations.
uint32x4_t bgra = { blue, green, red, alpha };
for (int i = 0; i < count; i += 2)
{
//load 8 8-bit values and unpack to 16-bit
uint16x8_t src = vmovl_u8(vld1_u8(psrc + i * 4));
//accumulate low 4 values
bgra = vaddw_u16(bgra, vget_low_u16(src));
//get low 4 values of dst
uint32x4_t lo = vshrq_n_u32(vmulq_u32(bgra, vdupq_n_u32(factor)), shift);
//accumulate high 4 values
bgra = vaddw_u16(bgra, vget_high_u16(src));
//get high 4 values of dst
uint32x4_t hi = vshrq_n_u32(vmulq_u32(bgra, vdupq_n_u32(factor)), shift);
//pack 8 32-bit values to 8 8-bit.
uint8x8_t dst = vmovn_u16(vcombine_u16(vmovn_u32(lo), vmovn_u32(hi)));
//store result
vst1_u8(pDest + i * 4, dst);
}