Как вы импортируете металл в Swift?
Всякий раз, когда я пытаюсь import Metal
в моем файле Swift или на игровой площадке Xcode говорит: "Нет такого модуля" Металл "". Это бета 1 ошибка?
3 ответа
Это проблема платформы, а не проблема Swift. Если вы вручную осмотрите SDK платформы внутри XCode, вы увидите, что Metal.framework существует только в iOS8 SDK. Это означает, что вы можете ссылаться на фреймворк только тогда, когда ваш код будет работать на реальном устройстве iOS, и, поскольку игровые площадки не работают на устройстве, нет никакой ссылки на фреймворк.
Если вы создаете новый проект, и вы выбираете игру (из меню, которое говорит вам, какое приложение вы хотите построить.
после того, как вы нажмете "Далее", у вас будет возможность, которую вы не пропустите. Это GameTechnology, у вас есть 4 варианта:
- SceneKit
- SpriteKit
- OpenGL
- металл
Когда вы выберете металл, он создаст проект с импортированным металлическим каркасом, но в этом утверждении об импорте вы найдете комментарий, в котором говорится, что металлический каркас по-прежнему недоступен, и Apple по-прежнему его совершенствует, также будет ошибка с сообщением " Нет такого модуля "Металл"
Симулятор IOS не поддерживает Metal, поэтому нужно скомпилировать для iOS-устройства напрямую.
(Установите "Ваше приложение -> Устройство iOS").