Рассчитать прошедшее время во вспышке
Я строю тест, и мне нужно рассчитать общее время, необходимое для проведения теста. и мне нужно отобразить время, занятое в HH::MM::SS.. какие-либо указатели?
4 ответа
new Date().time возвращает время в миллисекундах.
var nStart:Number = new Date().time;
// Some time passes
var nMillisElapsed:Number = new Date().time - nStart;
var strTime:String = Math.floor(nMillisElapsed / (1000 * 60 * 60)) + "::" +
(Math.floor(nMillisElapsed / (1000 * 60)) % 60) + "::" +
(Math.floor(nMillisElapsed / (1000)) % 60);
Я воскрешаю этот вопрос, чтобы сказать, что и Брайан, и Слюда ошибаются. Создание новой даты () дает вам время в соответствии с часами компьютера. Все, что нужно сделать, - это установить часы на несколько минут назад, и таймер викторины тоже вернется на несколько минут назад. Или, что еще хуже, они могли установить часы на время, предшествующее началу теста, и ваше приложение будет считать, что они потратили немало времени на его проведение. оо
Решением является использование flash.utils.getTimer(). Возвращает количество миллисекунд с момента начала воспроизведения SWF независимо от того, что показывают часы компьютера.
Вот пример:
var startTime:Number = getTimer();
// then after some time passes:
var elapsedMilliseconds:Number = getTimer() - startTime;
Затем вы можете использовать код Брайана, чтобы отформатировать время для отображения:
var strTime:String = Math.floor(elapsedMilliseconds / (1000 * 60 * 60)) + "::" +
(Math.floor(elapsedMilliseconds / (1000 * 60)) % 60) + "::" +
(Math.floor(elapsedMilliseconds / (1000)) % 60);
Заполните ноль, когда число меньше 10 (Спасибо, Брайан)
var now:Date; //
var startDate:Date;
var startTime:Number;
// initialize timer and start it
function initTimer():void{
startDate = new Date();
startTime = startDate.getTime();
//
var timer:Timer = new Timer(1000,0); // set a new break
timer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, onTimer); // add timer listener
//
function onTimer():void{
now=new Date();
var nowTime:Number = now.getTime();
var diff:Number = nowTime-startTime;
var strTime:String = Math.floor(diff / (1000 * 60 * 60)) + ":" +
zeroFill(Math.floor(diff / (1000 * 60)) % 60) + ":" +
zeroFill(Math.floor(diff / (1000)) % 60);
// display where you want
trace('time elapsed : ' + strTime);
}
// fill with zero when number is less than 10
function zeroFill(myNumber:Number):String{
var zeroFilledNumber:String=myNumber.toString();
if(myNumber<10){
zeroFilledNumber = '0'+zeroFilledNumber;
}
return zeroFilledNumber;
}
// start TIMER
timer.start();
}
initTimer();
var countdown:Timer = new Timer(1000);
countdown.addEventListener(TimerEvent.TIMER, timerHandler);
countdown.start();
function timerHandler(e:TimerEvent):void
{
var minute = Math.floor(countdown.currentCount / 60);
if(minute < 10)
minute = '0'+minute;
var second = countdown.currentCount % 60;
if(second < 10)
second = '0'+second;
var timeElapsed = minute +':'+second;
trace(timeElapsed);
}