Кто-нибудь имел успех, используя гибкие длины спринта?
Я знаю, что лучшая длина спринта будет варьироваться от ситуации / компании к ситуации / компании. При этом, кто-нибудь имел успех, используя гибкие длины спринта? Кроме того, я задавался вопросом, есть ли у кого-нибудь сильные мнения о коротких (1 неделя) против длинных спринтах?
Справочная информация: В настоящее время мы разрабатываем с использованием спринтов на 1 неделю. Наши владельцы продуктов, кажется, довольны этим; однако ради гибкости я несколько раз просил увеличить длину спринта для определенных проектов. Во всех случаях мы придерживаемся короткого спринта.
2 ответа
Как обычно: это зависит.
В настоящее время я нахожусь в организации, где спринты варьируются от двух до четырех недель. Я не заинтересован в этом лично, так как становится сложно измерить скорость, а также сложно для остальной части организации сопоставить свои графики с командой разработчиков.
С другой стороны, это означает, что очень мало историй переносится на следующий спринт, и мы можем легче учитывать отсутствие, неожиданные ошибки и тому подобное - что обычно приводит к полной отмене спринта.
Я был связан с командами, которые пробовали однонедельный спринт. На практике количество накладных расходов, связанных с планированием спринта, планами тестирования, развертыванием и тому подобным, означало, что у нас было около двух дней фактического времени разработки: в результате было трудно выполнить большую стратегическую работу. Я считаю, что команда сейчас работает с использованием Kanban и не имеет фиксированной продолжительности спринта, и в результате намного счастливее.
Мы определяем длину спринта на проект. Если мы работаем над небольшим проектом, который продлится 3-4 недели, то спринты продолжительностью в неделю не имеют никакого смысла, и мы переключаемся почти на канбан-подобный подход.
Если мы запускаем долгосрочный проект где-то между 1 и 2 неделями. Чего мы не делаем, тем не менее, являемся абсолютно гибкими с длиной спринта, в итоге это создало с нами хаос отчетности. Однако мы используем вдвое большую длину спринта. Не ради завершения свободных концов, но с целью завершить загрузку обоих спринтов, не объясняя, почему мы собираемся переставлять вещи. Мы все еще пытаемся избежать этого везде, где только возможно.