Мне нужно уничтожить экземпляр класса внутри себя

Прежде чем перейти к основному вопросу, я предоставлю вам некоторую предысторию. Я работаю над некоторыми общими функциями для модов GTA V. Основное внимание здесь уделяется классу Checkpoint. Этот класс создается как обычно. Все необходимые параметры для контрольной точки вводятся в конструктор, который затем создает контрольную точку в игре. Закрытый дескриптор int поддерживает связь между этим классом и реальной контрольной точкой. Это также необходимо из-за некоторых свойств, которые могут быть изменены в течение жизни. Позже пользователь может вызвать метод DeleteCheckpoint, и вот в чем проблема: Экземпляр класса Checkpoint теперь отделен от "реальной" контрольной точки в игре, так как он больше не существует и больше не действителен из-за этого. Поэтому я хотел бы уничтожить этот экземпляр (установить на ноль) сразу после родного вызова, чтобы удалить внутриигровую контрольную точку. Любая идея?

0 ответов

Другие вопросы по тегам