Предложение библиотеки или рамки?
Я планирую сделать симуляцию движения транспортных средств как мой младший проект. мой план состоит в том, чтобы моделировать движение транспортных средств в области. прежде чем начинать какое-либо кодирование, я хотел бы узнать о любых библиотеках или инфраструктурах java 2d (например, - библиотеки игр), которые я могу использовать, заранее спасибо.
1 ответ
Вы можете проверить эти ссылки, посмотреть, могут ли они помочь вам:
JGame - это движок 2D-игр с открытым исходным кодом, который работает на любой платформе Java 1.2+ JRE (с дополнительными улучшениями OpenGL через JOGL), а также на мобильной платформе J2ME (CLDC1.1/MIDP2.0). Он предоставляет высокоуровневую платформу для разработки аркадных игр "классического" типа. В его основе лежат спрайты с автоматической анимацией и обнаружением столкновений, фон на основе плиток с удобными средствами взаимодействия между спрайтами и плитами, а также высокоуровневое состояние игры и средства последовательности игр. Игры JGame можно запускать различными способами, не требуя каких-либо изменений в коде: обычные приложения, веб-запуск, апплеты или мидлеты. Графика автоматически масштабируется под любой размер экрана, от самого маленького мобильного устройства до полноэкранного настольного ПК. JGame использует ускорение 2D-графики, где это возможно, но использование OpenGL обеспечивает лучшее графическое качество.
Облегченная Java Game Library (LWJGL) - это решение, нацеленное непосредственно на профессиональных и начинающих программистов на Java, позволяющее писать коммерческие качественные игры на Java. LWJGL предоставляет разработчикам доступ к высокопроизводительным кроссплатформенным библиотекам, таким как OpenGL (Open Graphics Library) и OpenAL (Open Audio Library), позволяющим создавать современные 3D-игры и 3D-звук. Кроме того, LWJGL обеспечивает доступ к контроллерам, таким как геймпады, руль и джойстики. Все в простом и понятном API.
Slick2D - это простой набор инструментов, обернутый вокруг привязки LWJGL OpenGL для Java. Его цели заключаются в следующем:
- Обеспечить простой 2D API
- Облегчите переход с Java2D на OpenGL
- Разрешить распространение через WebStart без сложности
- Предоставить инструменты, необходимые для большинства простых игр, из коробки
- Расширяемая основа для гибкости
- Mix and Match - вы используете то, что вы хотите, ничего не навязывается.
- Помогите с рендерингом, звуком, вводом, столкновением и всем остальным, о чем мы только можем подумать.
И список игровых движков из Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_game_engines