Luabridge "переводит" код C++
Можно ли "перевести" код C++ с помощью Luabridge без изменений в классах и функциях C++ с использованием Luabridge? Допустим, у меня есть готовая программа C++ для моделирования объектов, и теперь я хочу построить программу (интерфейс) на Lua, которая будет запущена пользователем и будет использовать эту программу C++ для фактического моделирования выбранного объекта. Можно ли это сделать, добавив всего лишь несколько вещей в код C++, или мне нужно изменить каждую функцию? Если так, как я могу это сделать? Где и как мне определить lua_State* L и добавить функции / классы в пространство имен?
1 ответ
В прошлом я пользовался большим успехом, используя Sol2 для привязки классов C++ к lua.
На следующей странице приведен пример ненавязчивого связывания класса C++ с lua:
http://sol2.readthedocs.io/en/latest/tutorial/cxx-in-lua.html