Архитектура TinkerPop: требуется уточнение

Я недавно присоединился к Gremlin и пытаюсь собрать воедино понимание архитектуры TinkerPop. Правильно ли показана схема ниже для определения отношений между отображаемыми компонентами?

Эта диаграмма была пересмотрена в соответствии с комментариями Стивена Маллета

1 ответ

Решение

Существует множество различных способов, которыми база данных графов может считаться включенной в TinkerPop, и это определение смещалось и изменялось в течение десятилетия или около того, что TinkerPop был на этом этапе. В результате я могу подтвердить, что ваше описание взаимодействия между Gremlin Console и базой данных графов с поддержкой TinkerPop в основном верно, но на самом деле просто определяет один метод, с помощью которого это работает. Я говорю "в основном правильно", потому что консоль Gremlin обычно отправляет не байт-код, а фактический текст того, что пользователь вводил до того, как он нажал клавишу ввода, то есть сценарий, обрабатываемый сервером. Далее предполагается, что консоль Gremlin настроена для :remote соединение и не работает с локально установленным графом.

Некоторые графики будут работать с :remote Соединение, но на самом деле не имеет "Gremlin Server" в игре... они просто реализуют протоколы Gremlin Server и, таким образом, имеют свой собственный метод для обработки этих сценариев.

Другие вопросы по тегам