Уведомление о загрузке приложения через рекламу?

Я использую Unity Ads в своей игре и, используя функцию HandleShowResult, я вижу, было ли объявление закончено, пропущено или не получилось. Это хорошо работает, но есть ли способ узнать, загрузил ли пользователь приложение, показанное в этом конкретном объявлении?

private void HandleShowResult (ShowResult result)
{
    switch (result)
    {
    case ShowResult.Finished:
        Debug.Log ("Video completed. User rewarded " + rewardQty + " credits.");
        break;
    case ShowResult.Skipped:
        Debug.LogWarning ("Video was skipped.");
        break;
    case ShowResult.Failed:
        Debug.LogError ("Video failed to show.");
        break;
    }
}        

1 ответ

Решение

Я почти уверен, что нет способа достичь этого, но...

Вы можете поиграть с OnApplicationFocus сразу после HandleShowResult. По крайней мере, вы можете знать, что ваш игрок пошел в магазин.

Другие вопросы по тегам