Интегрируйте 3D-безопасность с Stripe в iOS
Я уже несколько дней пытаюсь внедрить безопасные 3D-платежи в свое приложение для iOS и чувствую себя полностью потерянным. Несмотря на то, что SDK интегрирует эту функциональность, в документах об этом упоминается очень мало, а на форумах - даже меньше.
Я следовал тому, что объясняется здесь в официальных документах на полосах:
https://stripe.com/docs/sources/three-d-secure
https://stripe.com/docs/mobile/ios/sources
а также в этом уроке:
https://www.hitchhq.com/stripe/activities/591b075c9659a6263d0ccd0e
Но все еще не мог понять, как действовать дальше. Небольшая точность, я до сих пор использовал токены для зарядки своих пользователей, и это работает на производстве, но теперь я должен использовать источники для обеспечения безопасности.
До сих пор мне удавалось показать представление подтверждения (как тестовое, так и тестовое в моем банке на производстве) и авторизовать платеж. Но тогда мне всегда предлагается пустое представление, содержащее только уродливую синюю кнопку с надписью "Вернуться в MyApp". Я не понимаю этого, это безобразно и бесполезно, и я думаю, что я делаю что-то не так, чтобы я понял это правильно? Я ожидаю, что он будет перенаправлен на мое приложение сразу после того, как пользователь подтвердит свою кредитную карту.
Затем, когда пользователь авторизовал кредитную карту, я вернулся в свое приложение, и в документах говорится, что я должен вызвать startPollingSource на стороне iOS, который будет действовать как ловушка, чтобы сообщить мне, когда заряд будет завершен. На моем сервере я также должен установить webhook, который будет получать уведомления, когда карта авторизована, и подтверждать оплату. Там я совершенно сбит с толку, почему я не могу просто отправить source_id на мой сервер и подтвердить оплату одним простым звонком? Этот двойной процесс не имеет смысла для меня..
Вот и я, это не работает, и я думаю, что-то здесь что-то упустил.
1 ответ
Мой совет: не пытайтесь использовать полосу с нуля. Даже несмотря на то, что интеграция не так сложна, в документации много чего не хватает.
Лучшая работа над этим примером проекта из их репо