Как отобразить текст в значке в системном трее с Win32 API C++ - часть 2

У меня есть вопрос, подобный этому, Как отобразить текст в значке в системном трее с Win32 API?

Я попробовал его решение, но оно не работает для меня. Я получаю маленькое белое изображение 4x16 в качестве системного значка вместо текста, и я не могу понять, почему.

Я не использую MFC/.NET, просто Win32 API.

void UpdateIcon(HWND hWnd){
    NOTIFYICONDATA nid;
    nid.cbSize = sizeof(NOTIFYICONDATA);
    nid.hWnd = hWnd;
    nid.uID = 100;
    nid.hIcon = CreateSmallIcon(hWnd);
    nid.uFlags = NIF_ICON;
    Shell_NotifyIcon(NIM_MODIFY, &nid);
}

HICON CreateSmallIcon( HWND hWnd )
{
    static TCHAR *szText = TEXT ( "100" );
    HDC hdc, hdcMem;
    HBITMAP hBitmap = NULL;
    HBITMAP hOldBitMap = NULL;
    HBITMAP hBitmapMask = NULL;
    ICONINFO iconInfo;
    HFONT hFont;
    HICON hIcon;

    hdc = GetDC ( hWnd );
    hdcMem = CreateCompatibleDC ( hdc );
    hBitmap = CreateCompatibleBitmap ( hdc, 16, 16 );
    hBitmapMask = CreateCompatibleBitmap ( hdc, 16, 16 );
    ReleaseDC ( hWnd, hdc );
    hOldBitMap = (HBITMAP) SelectObject ( hdcMem, hBitmap );
    PatBlt ( hdcMem, 0, 0, 16, 16, WHITENESS );

    // Draw percentage
    hFont = CreateFont (12, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
                    TEXT ("Arial"));
    hFont = (HFONT) SelectObject ( hdcMem, hFont );
    TextOut ( hdcMem, 0, 0, szText, lstrlen (szText) );

    SelectObject ( hdc, hOldBitMap );
    hOldBitMap = NULL;

    iconInfo.fIcon = TRUE;
    iconInfo.xHotspot = 0;
    iconInfo.yHotspot = 0;
    iconInfo.hbmMask = hBitmapMask;
    iconInfo.hbmColor = hBitmap;

    hIcon = CreateIconIndirect ( &iconInfo );

    DeleteObject ( SelectObject ( hdcMem, hFont ) );
    DeleteDC ( hdcMem );
    DeleteDC ( hdc );
    DeleteObject ( hBitmap );
    DeleteObject ( hBitmapMask );

    return hIcon;
}

2 ответа

У меня не установлены окна в настоящее время, поэтому я не могу проверить, будет ли это работать лучше, но я обнаружил потенциальную проблему - из документации MSDN функции CreateIconIndirect:

Приложение должно продолжать управлять исходными растровыми изображениями и удалять их, когда они больше не нужны.

Похоже, вы удаляете растровые изображения слишком рано.

Вам нужно установить фон и, возможно, цвета переднего плана:

SetTextColor( hdcMem, 0x00FF0000 ); // 0x00bbggrr, not rrggbb !!
SetBkMode( hdcMem, TRANSPARENT ); // VERY IMPORTANT

Я думаю DeleteDC ( hdc ); здесь не нужно, как вы использовали GetDC(),

Другие вопросы по тегам