Это устройство не может быть проверено в данный момент. Пожалуйста, загрузите новый APK
В предварительном отчете Google есть сообщение для 7 из 10 устройств для самого последнего apk моего приложения (версия 0.0.6) - "Это устройство не может быть протестировано в настоящее время. Загрузите новый APK".
Я посмотрел вокруг, но не нашел ничего, что дало бы мне понять, что означает это сообщение. Не могли ли некоторые из тестовых устройств быть недоступны? Может ли это быть проблемой с моим приложением - может быть, что-то в манифесте?
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest
xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools"
package="com.truthbetolddesigns.herotracker"
android:installLocation="auto">
<!-- Permissions -->
<uses-permission android:name="android.permission.INTERNET" /> <!-- Spell Links, Survey -->
<uses-permission android:name="com.android.vending.BILLING" /> <!-- Google Play In-App Billing -->
<!-- SDK -->
<uses-sdk
android:minSdkVersion="15"
android:targetSdkVersion="26"
tools:overrideLibrary="com.travijuu.numberpicker.library" />
<!-- Screens -->
<supports-screens
android:resizeable="true"
android:smallScreens="true"
android:normalScreens="true"
android:largeScreens="true"
android:xlargeScreens="true"
android:anyDensity="true"/>
<application
android:allowBackup="true"
android:icon="@mipmap/ic_launcher"
android:label="@string/app_name"
android:roundIcon="@mipmap/ic_launcher_round"
android:supportsRtl="true">
...
</application>
</manifest>
В предыдущем.apk (версия 0.0.5) была проблема с 1/10 устройствами, и именно тогда я добавил In-App Billing и сделал его доступным для всех стран за пределами США, так может ли это быть проблемой? У меня не было этой проблемы раньше (версии 0.0.4 и раньше).
Есть мысли о том, что вызывает это сообщение об ошибке?
1 ответ
Вот ссылка о предварительных отчетах:
В "Test your APK" говорится:
Вы обычно получите результаты теста вскоре после загрузки вашего APK. В некоторых случаях вы получите результаты через несколько часов после загрузки.
Так что, думаю, вам просто нужно подождать, пока он обновится через некоторое время. Если нет, то, вероятно, хороший выбор - обратиться в службу поддержки.
Я была такая же проблема. Я решил проблему, изменив настройку "Место установки по умолчанию" на "предпочитать внешнее". Когда он выдавал эту ошибку, он был установлен на "принудительное внутреннее". Если вы используете игровой движок Unity, он находится в "Настройки сборки" -> "Настройки игрока". Если вы работаете с Android Studio, обратитесь по этой ссылке