B-сплайны в C++

Я пытаюсь написать программу для генерации кривой в C++ для построения кривой B-Spline. Вот как выглядит мой код.

void drawBSplineCurve(vector<point> poly)
{
    int n, d;
    cout << "Enter degree of curve: ";
    cin >> d;
    n = poly.size();
    vector<double> uVec;
    int i;
    for(i=0;i<n+d;i++)
    {
        uVec.push_back(((double)i)/(n+d-1));
    }
    double x, y, basis, u;
    for(u=0;u<=1;u+=0.0001)
    {
        x = 0;
        y = 0;
        for(i=0;i<poly.size();i++)
        {
            basis = blend(uVec, u, i, d);
            x += basis*poly[i].x;
            y += basis*poly[i].y;
        }
        putpixel(roundOff(x), roundOff(y), YELLOW);
    }
}

double blend(vector<double> &uVec, double u, int k, int d)
{
    if(d==1)
    {
        if(uVec[k]<=u && u<uVec[k+1])
            return 1;
        return 0;
    }
    double b;
    b = ((u-uVec[k])/(uVec[k+d-1]-uVec[k])*blend(uVec, u, k, d-1)) + ((uVec[k+d]-u)/(uVec[k+d]-uVec[k+1])*blend(uVec, u, k+1, d-1));
    return b;
}

Однако, как вы можете видеть из моего вывода, кривая по какой-то причине имеет тенденцию начинаться и заканчиваться в начале координат (ось у инвертирована). Любая помощь по причине этого будет принята с благодарностью. Спасибо

Выход

2 ответа

Решение

Поэтому, потратив гораздо больше времени, чем нужно было, я наконец нашел ответ в строке в своем учебнике, которую я пропустил. По-видимому, кривая определяется только для значений u между uVec[d-1] а также uVec[n],

Так что, потратив гораздо больше времени, чем следовало, я наконец нашел ответ в строчке в учебнике, которую пропустил. Очевидно, кривая определена только для значений u между uVec [d-1] и uVec [n].

Значит, ошибка в функции "blend"Conditinon (uVec[k]<=u && u<uVec[k+1])

Другие вопросы по тегам