Добавить новые шаблоны в Xcode

Как добавить новые шаблоны в Xcode для разработки приложений iPhone?

7 ответов

Для некоторых советов, я предлагаю взглянуть на ответы на связанный вопрос: Изменить шаблоны в XCode.

В частности, если вы хотите, чтобы ваши модификации не терялись при обновлении Xcode, поместите ваши шаблоны в ~/Library/Developer/Shared/Xcodeне под /Developer,

Из моего ответа на этот вопрос:

XCode использует файлы шаблонов для шаблонов файлов и проектов и выполняет расширение переменных во время создания.

Шаблоны XCode 3.0-3.1 можно найти в [Установке Dev]/Library/Xcode/, скорее всего /Developer/Library/XCode. Если вы хотите изменить эти шаблоны или добавить свои собственные, используйте следующие каталоги, чтобы сохранить новые / измененные шаблоны, чтобы они не были стерты при будущих обновлениях Developer Tool:

  • Шаблоны файлов: ~/ Библиотека / Разработчик /Shared/Xcode/ Шаблоны файлов /
  • Целевые шаблоны: ~/ Библиотека / Разработчик / Общие / Xcode / Целевые шаблоны /
  • Шаблоны проектов: ~/ Библиотека / Разработчик /Shared/Xcode/ Шаблоны проектов /

Я думаю, что вы также можете использовать каталог /Library/Developer/Shared/Xcode/[File|Target|Project] Templates/ для общих шаблонов всех пользователей.

Хороший учебник по написанию шаблонов файлов находится здесь [MacResearch.org].

Вы можете сделать шаблон, изменив содержимое папки разработчика. Я сделал это сам. Допустим, вы делали HTML-шаблон: Шаг 1. Перейдите в:/Developer/Library/Xcode/Templates/file templates/resource Шаг 2. Создайте там папку с именем HTML File.xctemplate. Шаг 3. Скопируйте содержимое папки RTF-файла. Шаг 4. Вставьте содержимое в папку html. Шаг 5. Измените расширение rtf

___FILEBASENAME___.rtf(in your html folder) to .html

Шаг 6. Измените файл plist на:

Key                       |         Type   |     Value
DefaultCompletionName            String          File
Description                      String         An empty Hyper Text Markup language (HTML) file.
Kind                             String         Xcode.IDEKit.TextSubstitutionFileTemplateKind
MainTemplateFile                 String         ___FILEBASENAME___.html
Name                             String         Hyper Text Markup Language file
Summary                          String         An empty Hyper Text Markup Language (HTML) file

Шаг 7. Теперь, когда вы добавляете новый файл, если вы идете в ресурсы, вы найдете HTML-шаблон. PS Вам просто нужно заменить HTML-текст на ваш выбор, например, ruby.

XCode 4 меняет то, как работают шаблоны и куда идут шаблоны, поэтому будьте осторожны, следуя инструкциям, если они не относятся к XCode 4. Вы можете найти несколько примеров шаблонов и пути к ним в моем репозитории настроек XCode4:

https://github.com/KiGi/XCode4Customization

Пути, по которым живут системные шаблоны:

/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/Library/ Xcode / Templates / File Templates

Не меняйте их, копируйте и изменяйте в своей собственной библиотеке:

~ / Библиотека / Разработчик /Xcode/UserData/ Шаблоны файлов

Эти пути также находятся в RTF-файле WhereToPlaceFiles на github.

Я воспользовался ссылкой по этой ссылке, это действительно полезно, когда в ответе Бенни было исправление, о котором я упоминал в комментарии

Как создавать шаблоны проектов в Xcode 4

Я написал статью о том, как создать новый шаблон XCode из существующего проекта здесь.

Это охватывает:

  • указание файлов вашего проекта относительно пути проекта
  • использование командной строки для поиска / замены и разрешения файла
  • исключение info.plist из целевого членства
  • придать вашему шаблону значок

Это не покрывает, где поместить шаблон. Эта информация кроется в других ответах.

Вы можете использовать этот шаблон, который хорошо изучен на рынке.

http://www.binpress.com/app/ios-boilerplate-and-template/1597

Другие вопросы по тегам