Unity Facebook Canvas Inapp Ошибка покупки
Я пытался заставить приложение Facebook Canvas Inapp Api работать на виртуальные предметы в моей игре довольно долго, но безуспешно. Её единство сделало игру запущенной в фейсбуке холст iframe с WebGL.
Я использую следующий код для совершения транзакции...
FB.Canvas.Pay (product: "productID",
quantity: 1,
callback: delegate(IPayResult response) {
Debug.Log (response.RawResult);
if(onProductPurchasedSucceed != null) {
if( response.ResultDictionary["status"] == "completed"){
onProductPurchasedSucceed("productID");
}
}
}
);
Когда я вызываю этот метод со страницы холста.. Это то, что я закончил
Поскольку это простая игра, я выбрал размещенную на Facebook функцию для загрузки своих игровых ресурсов. Понятия не имею, что заполнять в поле "Домены приложений". Я пытался настроить apps.facebook.com, но его не принимают