C++ доступ к членам унаследованного класса, где унаследованный класс является параметром шаблона
Я работаю с библиотекой libMesh FEM и пытаюсь разработать класс (EqCore), который наследуется от libMesh. Этот класс предоставит некоторые дополнительные функции, которые снова наследуются классом, который я хочу использовать (MainEq).
Две функции, set_constant и get_constant, вызывают ошибку ниже. Они работали, как показано с другой схемой наследования (см. Наследование шаблонного класса с функцией-членом шаблона в C++). Разница с этой проблемой в том, что теперь параметр шаблона (Type) фактически является классом, который наследуется. Это опасная практика?
Я был бы признателен за любую помощь в получении этого кода или в поиске альтернативного метода.
СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКАХ:
В функции-члене 'void EqCore::set_constant(std::string, ParamType)': test_libmesh.cpp:26:57: ошибка: ожидаемое первичное выражение перед маркером '>'
В функции-члене 'ParamType EqCore::get_constant(std::string)': /home/slaughter/Documents/programs/source/test_libmesh.cpp:31:76: ошибка: ожидаемое первичное выражение до токена '>'
ПРОГРАММА:
//! \example test_libmesh.cpp
#include <string>
using std::string;
// libMesh includes
#include <libmesh.h>
#include <libmesh_common.h>
#include <equation_systems.h>
#include <transient_system.h>
#include <explicit_system.h>
#include <parameters.h>
#include <mesh.h>
using namespace libMesh;
// Fundamental behavior that will be used among many classes
template <typename Type> class EqCore : Type{
public:
// Class constructor
EqCore(EquationSystems& sys, string name) : Type(sys, name, 1){}
// A function for storing a constant value (causes error)
template<typename ParamType> void set_constant(std::string name, ParamType var){
Type::get_equation_systems().parameters.set<ParamType>(name) = var;
}
// A function for retrieving a constant value (causes error)
template<typename ParamType> ParamType get_constant(std::string name){
ParamType output = Type::get_equation_systems().parameters.get<ParamType>(name);
return output;
}
};
// A test class derived
class MainEq : public EqCore<ExplicitSystem>{
public:
// Constructor
MainEq(EquationSystems& sys) : EqCore(sys, "main"){ }
};
// Begin main function
int main (int argc, char** argv){
// Initialize libMesh and create an empty mesh
LibMeshInit init (argc, argv);
Mesh mesh;
// Test w/o any of the above classes
EquationSystems eq_sys(mesh);
eq_sys.parameters.set<double>("test1") = 1;
printf("Test 1: %f\n", eq_sys.parameters.get<double>("test1"));
// Test my class set/get functions
MainEq eq(eq_sys);
eq.set_constant<double>("test2", 2);
printf("Test 2: %f\n", eq.get_constant<double>("test2"));
}
2 ответа
Поскольку вы находитесь внутри шаблона, компилятор не может определить, что set
шаблон автоматически во время разбора, и предполагается, что set
не является шаблоном, и, следовательно, анализ не выполняется.
Решение состоит в том, чтобы явно сообщить компилятору, что set
это шаблон участника, как таковой.
Type::get_equation_systems().parameters.template set<ParamType>(name) = var
В метапрограммировании шаблонов на C++: концепции, инструменты и методы из Boost и Beyond Дэвидом Абрахамсом, Алексеем Гуртовым ( Amazon) это объясняется следующим образом:
double const pi = 3.14159265359;
template <class T>
int f(T& x)
{
return x.convert<3>(pi);
}
T::convert
может быть шаблоном функции-члена, в этом случае выделенный код проходитpi
по специализацииconvert<3>
, Это также может оказаться элементом данных, в этом случаеf
возвращается(x.convert < 3 ) > pi
, Это не очень полезный расчет, но компилятор этого не знает.
template
Ключевое слово сообщает компилятору, что зависимое имя является шаблоном члена:
template <class T>
int f(T& x)
{
return x.template convert<3>(pi);
}
Если мы опускаем
template
Компилятор предполагает, чтоx.convert
не называет шаблон, и символ<, следующий за ним, анализируется как оператор меньше чем.