Swift, Достигните нескольких классов с SwiftSoup для разбора HTML-файла
Я анализирую HTML-сайт. (используя кокосовые стружки swiftsoup) Я достиг данных с классами методом getElementByClass.
struct OddResponse {
let odds: [Odd]
init(_ innerHTML: Any?) throws {
guard let htmlString = innerHTML as? String else { throw
HTMLError.badInnerHTML }
let doc = try SwiftSoup.parse(htmlString)
let leagues = try doc.getElementsByClass("league").array()
let times = try doc.getElementsByClass("time").array()
let hometeams = try doc.getElementsByClass("homeTeam").array()
let awayteams = try doc.getElementsByClass("awayTeam").array()
let dropprimaries = try doc.getElementsByClass("drop primary").array()
let odd1highdrops = try doc.getElementsByClass("odds-dropping drop-high").array()
let odd2highdrops = try doc.getElementsByClass("odds-dropping drop-high").array()
var odds = [Odd]()
for i in 0..<times.count {
let league = try leagues[i].text()
let time = try times[i].text()
let odd1highdrop = try odd1highdrops[i].text()
let odd2highdrop = try odd2highdrops[i].text()
print(odd1highdrop)
print(odd2highdrop)
let odd = Odd(league: league, time: time, odd1highdrop: odd1highdrop, odd2highdrop: odd2highdrop)
odds.append(odd)
}
self.odds = odds
}
Но в моем случае HTML меняется. Таким образом, имя класса "понижающий вероятность падения" может обновляться каждую минуту. Как я могу добраться до дочерних классов или родителей с помощью swift. Кто-нибудь знает?
1 ответ
Извлечено из вопроса:
Это прекрасно работает для меня.
struct OddResponse {
let odds: [Odd]
init(_ innerHTML: Any?) throws {
guard let htmlString = innerHTML as? String else { throw
HTMLError.badInnerHTML }
var odds = [Odd]()
let doc = try SwiftSoup.parse(htmlString)
if let body = try doc.getElementsByClass("tablesorter tablesorter-default hasStickyHeaders").last()?.getElementsByTag("tbody").first() {
for tr in body.children() {
let league = try tr.getElementsByClass("league").first()!.text()
let time = try tr.getElementsByClass("time").first()!.text()
var otherOdd1dropping = ""
var odd1dropping = ""
var oddDroppingType = 0
if let node = try tr.getElementsByClass("odds odds-1 odds-dropping").first() {
odd1dropping = try node.text()
}else if let node = try tr.getElementsByClass("odds odds-1 odds-dropping drop-medium").first() {
otherOdd1dropping = try node.text()
oddDroppingType = 1
}else{
otherOdd1dropping = try tr.getElementsByClass("odds odds-1 odds-dropping drop-high").first()!.text()
oddDroppingType = 2
}
let odd = Odd(league: league, time: time, odd1dropping: odd1dropping, otherOdd1dropping: otherOdd1dropping, oddDroppingType: oddDroppingType)
odds.append(odd)
}
}
self.odds = odds
}