Несколько экземпляров TThread
У меня есть класс TThread, который может работать независимо, завершаться и освобождаться после завершения. Я рассмотрел окончание и все работает. Проблема в том, что я хотел бы добавить функцию, которую пользователь может выбрать и выбрать, сколько потоков SYNCHRONOUS должно быть активным одновременно. Примером может быть:
- Программа должна выполнить 100 заданий!
- Пользователь выбирает 3 потока должны быть запущены одновременно, чтобы завершить все задачи.
Первым делом я создал 3 экземпляра моего класса TThread и возобновил их в цикле for. Итак, 3 потока запущены. После того, как первый поток завершен (или завершен), необходимо создать и возобновить другой новый экземпляр.
Я застрял в этом вопросе, и мне интересно, как я могу это понять. Любые советы будут полезны.
Изменить: некоторый код
unit Unit1;
interface
uses
Winapi.Windows, Winapi.Messages, System.SysUtils, System.Variants, System.Classes, Vcl.Graphics,
Vcl.Controls, Vcl.Forms, Vcl.Dialogs, Vcl.StdCtrls;
type
TForm1 = class(TForm)
Button1: TButton;
procedure Button1Click(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;
type
TMyThread = class (TThread)
public
procedure Execute; override;
end;
var
Form1 : TForm1;
Threads : Integer = 3;
TotalTasks : Integer = 100;
implementation
{$R *.dfm}
procedure TMyThread.Execute;
begin
// some work...
sleep (2000 + random (5000));
end;
function DummyThread ( p : pointer ) : Integer; stdcall;
var
NewInstanceOfTMyThread : TMyThread;
I : Integer;
begin
for I := 1 to Threads do begin
with TMyThread.Create (TRUE) do begin
resume;
end;
end;
// Here should be code to detect if a new thread has to be started, etc.
end;
// We start the task to start the tasks...
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
ThreadID : DWORD;
begin
CloseHandle (CreateThread(NIL, 0, @DummyThread, NIL, 0, ThreadID));
end;
end.
1 ответ
Вы можете написать обработчик для события OnTerminate TThread. Обработчик должен запустить / возобновить новый поток.
Или вы можете иметь 3 потока, которые работают постоянно и принимают задачи из некоторой очереди (просто позаботьтесь о синхронизации доступа к очереди).