Неразрешенные внешние символы с помощью пакетов Microsoft Visual Studio 2015 Community и Allegro5 Nuget
Я понимаю, как ошибки / формы компоновщика работают в программе, но не могу понять, как библиотека, которую я использую, неправильно связана с моим кодом. Я установил с помощью NuGet, поэтому он устанавливался и настраивался автоматически, я включил то, что мне нужно, как показано ниже, и все же он не связывается.
Для большего контекста я работаю над созданием игры с выпуском Allegro 5 и MSVS 2015 Community, и в настоящее время у меня есть файлы Main.cpp, GameManager.h и.cpp, а также файлы PhysicsObject.h и.cpp, что в них содержится не очень важно для этой проблемы со связыванием, за исключением порядка, в котором добавляются определенные вещи (например, размещение #include), но эта проблема сохраняется даже в основной учебной программе, как показано на сайте allegro wiki ниже (я имеют ту же конфигурацию в моей игре, что и эта программа, и оба получают одинаковую ошибку компоновки, относящуюся к функциям Allegro).
Ссылка на учебник: https://wiki.allegro.cc/index.php?title=Windows,_Visual_Studio_2015_and_Nuget_Allegro_5
Я настроил базовую программу, используя точный пример, приведенный в руководстве, опубликованном выше, и все еще получаю неразрешенные внешние символы (относящиеся к функциям Allegro в нем). Я не знаю, могли ли какие-либо старые установки Allegro или Visual Studio вызвать эту ошибку (потому что у меня были предыдущие установки обоих, но я пытался избавиться от всех файлов, относящихся к ним), но я сделаю ссылки на скриншоты того, что я Я сделал и что я получаю из вывода, чтобы сделать это более ясным. (У меня нет 10 репутации, чтобы публиковать изображения должным образом, так как это мой первый пост, но у меня есть скриншоты со светлыми снимками)
Окно вывода: http://prntscr.com/kpvhjn
Активные дополнения: http://prntscr.com/kpvi83
У меня также есть это в верхней части файла заголовка, известного как GameManager.h (файл, для которого компоновщик не может разрешить функции).
#pragma once
#include <iostream>
#include <allegro5/allegro.h>
#include <allegro5/allegro_image.h>
#include <allegro5/allegro_audio.h>
#include <allegro5/allegro_primitives.h>
#include <allegro5/allegro_font.h>
#include <allegro5/allegro_ttf.h>
#include "PhysicsObject.h"
Я просто не могу понять, почему это не правильно, любая оценка или помощь будут оценены. Если вам нужна какая-то другая информация, чтобы понять это, я был бы рад опубликовать ее.