JavaFX - рисовать пончик
Мне нужно нарисовать форму пончика, используя JavaFX GraphicsContext
- заполненный круг с отверстием в центре, чтобы уточнить.
Я искал, и я не могу найти примеры в Интернете.
Я думаю, что вы использовали бы fillarc
функционировать, но я этого не понимаю. Нет примеров, которые я мог бы найти, и документы не сильно помогают. (Что такое arcExtent
? Все документы говорят, что это степень дуги...)
Я не хочу заполнять два перекрывающихся круга, потому что я хочу держать центр прозрачным во время рисования. (Я уже нарисовал вещи внизу, я не могу вмешиваться в это)
1 ответ
Вот несколько примеров решений: одно использует вычитание формы для кругов, другое использует дугу. Оба примера используют граф сцены для рисования.
import javafx.application.Application;
import javafx.scene.*;
import javafx.scene.paint.Color;
import javafx.scene.shape.*;
import javafx.stage.Stage;
public class DonutHole extends Application {
@Override
public void start(Stage stage) throws Exception {
// donut by shape subtraction.
Circle whole = new Circle(20, 20, 20);
Circle inside = new Circle(20, 20, 10);
Shape donutShape = Shape.subtract(whole, inside);
donutShape.setFill(Color.BLUE);
// donut by arc.
Arc donutArc = new Arc(60, 20, 10, 10, 0, 360);
donutArc.setStrokeWidth(10);
donutArc.setStrokeType(StrokeType.OUTSIDE);
donutArc.setStroke(Color.RED);
donutArc.setStrokeLineCap(StrokeLineCap.BUTT);
donutArc.setFill(null);
Scene scene = new Scene(new Group(donutShape, donutArc), Color.PALEGREEN);
stage.setScene(scene);
stage.show();
}
public static void main(String[] args) {
launch(args);
}
}
Альтернативное решение может также использовать путь с сегментами дуги и линии, но здесь я этого не показываю. Если вы хотите 3D пончик, вы можете создать Torus.
Вот еще один пример, который использует fillArc в GraphicsContext.
import javafx.application.Application;
import javafx.scene.*;
import javafx.scene.canvas.*;
import javafx.scene.paint.Color;
import javafx.scene.shape.*;
import javafx.stage.Stage;
public class DonutHoleGraphics extends Application {
@Override
public void start(Stage stage) throws Exception {
Canvas canvas = new Canvas(40, 40);
GraphicsContext gc = canvas.getGraphicsContext2D();
gc.setLineWidth(10);
gc.setStroke(Color.YELLOW);
gc.setLineCap(StrokeLineCap.BUTT);
gc.strokeArc(5, 5, 30, 30, 0, 360, ArcType.OPEN);
Scene scene = new Scene(new Group(canvas), Color.PALEGREEN);
stage.setScene(scene);
stage.show();
}
public static void main(String[] args) {
launch(args);
}
}
Связанные с: