Создание универсальной сборки для приложения для iphone с xcode 4.51
У меня был старый проект, который использует XIB для каждого UIViewControler. Это было предназначено для I Phone, но теперь я хочу сделать этот проект с универсальной сборкой, для Iphone в качестве стены, как IPad. Проблема в том, что когда я изменил тип сборки на Универсальное и используемое кодирование типа
if(UI_USER_INTERFACE_IDIOM()==UIUserInterfaceIdiomPad)
{
// ipad coordinates
}
else
{
//iphone coordinates
}
на iphone и ipad это правильно, но на ipad кнопки не принимают события нажатия на всю кнопку, а только на небольшую часть кнопки. Хотя я не загружаю Nib, но он принимает встроенный файл iphone xib внутри, и я думаю, что это почему поведение кнопок не соответствует представлению ipad. Я не совсем понимаю, что мне делать? Как сделать копию XIB для Ipad и загрузить ее в зависимости от устройства. Здесь стоит упомянуть, что я не загружаю ни одного пера из моего кода, но он вызывается изнутри. Пожалуйста помоги
1 ответ
За universal
приложение, которое вы можете сделать 2 XIB
1 -> yourView_iPhone
2 -> yourView_iPad
И загрузить каждый xib
в соответствии с вашим idiom
if(UI_USER_INTERFACE_IDIOM()==UIUserInterfaceIdiomPad)
{
yourView *obj = [[yourView alloc]initWithNibName:@"yourView_iPad " bundle:nil];
// ipad coordinates
}
else
{
yourView *obj = [[yourView alloc]initWithNibName:@"yourView_iPhone " bundle:nil];
//iphone coordinates
}