Казалось бы, невозможно записать в переменную
Итак, я делаю некоторый minMax AI, и каким-то образом во время рекурсивной процедуры меняется переменная, в которую не записывается. Я подключил весь код, но проблема, кажется, содержится в подпрограмме populateChildren(). Каждый раз, когда массив "секторов" каким-то образом записывается, моя единственная идея состоит в том, что, возможно, "сектора" каким-то образом становятся псевдонимом чего-то другого или импортируются как аргумент чего-либо. Я не вижу проблемы, но заранее спасибо, если кто-нибудь скажет мне, что я делаю неправильно.
class Node(object):
def populateChildren(self,player,board):
newBoard=board
start=randomStart(board, player)
if self.depth>-1:
for i in board[start][4]:
print("1: ",sectors[0][3]) ##OUTPUTS "1: 0"
newBoard[0][3]=1000000 ##This is not the actually intented process, but shows the issue
print("2: ",sectors[0][3]) ##OUTPUTS "2: 1000000"
self.children.append(Node((self.depth)-1,-self.player,newBoard,self.treeVal(newBoard)))
else:
print("RECURSION END")
def treeVal(self,board):
if checkWin(board)==True:
return maxsize*self.player
elif checkWin:
return maxsize*-self.player
return 0
def __init__(self,depth,player,newBoard,value=0):
self.depth=depth
self.player=player
self.value=value
self.children=[]
#self.board=board
#print("pop conditions: ",player,newBoard)
self.populateChildren(player,newBoard)
#print("post-pop conditions: ",player,newBoard)
def minMax(node,depth,player):
print("RUN Run Run run run \n\\n\n\n\n\n\n\ run ")
if depth==0 or abs(node.value)==maxsize:
print("DONE\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nDONE")
return node.value
bestValue=maxsize*-playerNum
for i in range(0,5):
child=node.children[i]
value=MinMax(child,depth-1,-playerNum)
if abs(maxsize*playerNum-value)<abs(maxsize*playerNum-bestValue):
bestValue=value
print(str(depth*playerNum)+")"+" "*depth+str(bestvalue))
return bestValue
def AIMove(Node,sectors):
temp=sectors
newBoard=temp
##newBoard=sectors
currentPlayer=-1
depth=5
print(depth)
looks=0
while looks<6:
Node.player=-1
node=Node(depth,currentPlayer,newBoard,value=0)
bestChoice=-100
bestValue=currentPlayer*maxsize
for i in range(len(node.children)):
child=node.children[i]
value=minMax(child,depth,currentPlayer)
if (abs(currentPlayer*maxsize-value)<=abs(currentPlayer*maxsize-bestValue)):
bestValue=value
bestChoice=i
bestChoice+=1
print("node: ",node.children[0].value)
print("choice: ",bestChoice)
looks+=1
1 ответ
Итак, как я вижу, в AIMove
Ты устанавливаешь temp
в sectors
, затем newBoard
в temp
и передать это в Node
дальше как newBoard
параметр. Вы передаете это, чтобы заполнить детей как board
, который вы назначаете newBoard
который вы меняете, следовательно sectors
изменения. Уф! Вы всегда просто ссылаетесь на одно и то же место в памяти, поэтому новое имя объекта не означает новый объект.