Разработка для функциональных телефонов и фрагментации между поставщиками, сетями, странами
Я заинтересован в разработке приложений для функциональных телефонов, так как большой процент мобильных телефонов - это функциональные телефоны как в развитых, так и в развивающихся странах. Я читал о проблемах фрагментации, вызванных различными телефонными устройствами на рынке.
У меня есть несколько вопросов:
1 Какие инструменты разработки мне нужны, если я хочу разрабатывать большинство функциональных телефонов на мировом рынке?
(Я читал об инструментах для конкретных поставщиков, таких как Nokia и Samsung, а также читал о Java ME SDK 3.0. Но я не знаю, какие из них использовать в каких ситуациях.)
2 С какими проблемами фрагментации я столкнусь у разных поставщиков (таких как Nokia и Samsung), в сетях (таких как Sprint и T-mobile) и в разных странах (таких как устройства и сети в Индии)?
(Я читал, что поставщики могут предоставлять дополнительные API-интерфейсы для своих телефонов, которые недоступны на других телефонах. Думаю, я также где-то читал, что некоторые сети могут не разрешать загрузку сторонних приложений.)
3 Я читал, что на некоторых рынках есть много китайских и индийских производителей бюджетных телефонов. Я не думаю, что смогу использовать их специфические инструменты для разработки приложений для своих телефонов из-за проблем языкового барьера. Будет ли лучше использовать универсальные инструменты, такие как Java ME SDK 3.0?
По сути, я заинтересован в развитии для развивающихся рынков, таких как Индия, Китай, Россия и Бразилия (страны БРИК). Какие инструменты я должен использовать при разработке для этих рынков? И какие проблемы фрагментации я должен знать?
Спасибо за ваше время.
1 ответ
Для функциональных телефонов и бюджетных устройств J2ME является платформой для использования IMHO.
Если вы беспокоитесь о фрагментации устройства, я бы предложил использовать J2ME Polish. Это фреймворк, который действительно построен на основе J2ME. Вы можете обнаружить возможности устройства, использовать операторы предварительной обработки, чтобы обойти ошибки на определенных устройствах, спроектировать свой мидлет с помощью CSS и использовать сценарии ant и настраиваемые ресурсы, а также создать подпрограммы для обеспечения совместимости вашего приложения с самым широким числом устройств. Если вы собираетесь разрабатывать для такого широкого спектра мест, есть также отличная поддержка Locale для разных языков.
Я уже некоторое время использую его и чувствую, что он действительно расширяет то, что я могу разрабатывать с использованием J2ME, поскольку содержит большое количество классов и инструментов, которые ускоряют разработку.