Двойной без знака
Мне нужно использовать unsigned double, но оказывается, что C# не предоставляет такого типа.
Кто-нибудь знает почему?
4 ответа
Числа с плавающей точкой являются просто реализацией спецификации IEEE 754. Насколько я знаю, там нет такой вещи как неподписанный двойник.
http://en.wikipedia.org/wiki/IEEE_754-2008
Зачем вам беззнаковое число с плавающей запятой?
Как указывает Андерс Форсгрен, в спецификации IEEE нет двойных без знака (и, следовательно, нет в C#).
Вы всегда можете получить положительное значение, вызвав Math.Abs (), и вы можете заключить двойное число в структуру и применить ограничение там:
public struct PositiveDouble
{
private double _value;
public PositiveDouble() {}
public PositiveDouble(double val)
{
// or truncate/take Abs value automatically?
if (val < 0)
throw new ArgumentException("Value needs to be positive");
_value = val;
}
// This conversion is safe, we can make it implicit
public static implicit operator double(PositiveDouble d)
{
return d._value;
}
// This conversion is not always safe, so we make it explicit
public static explicit operator PositiveDouble(double d)
{
// or truncate/take Abs value automatically?
if (d < 0)
throw new ArgumentOutOfRangeException("Only positive values allowed");
return new PositiveDouble(d);
}
// add more cast operators if needed
}
Ни в одном языке или системе, о которых я когда-либо слышал, не существует такого понятия, как двойной знак без знака.
Мне нужно дать возможность передать переменную, которая может быть дробной и должна быть положительной. Я хотел использовать его в своей подписи Function для обеспечения его соблюдения.
Если вы хотите применить ограничение, что параметр является положительным, то вы должны сделать это с проверкой во время выполнения.
Я развернул более детальную реализацию @Isak Savo's с настройками тут и там. Не уверен, что это идеально, но это отличное место для начала.
public struct UDouble
{
/// <summary>
/// Equivalent to <see cref="double.Epsilon"/>.
/// </summary>
public static UDouble Epsilon = double.Epsilon;
/// <summary>
/// Represents the smallest possible value of <see cref="UDouble"/> (0).
/// </summary>
public static UDouble MinValue = 0d;
/// <summary>
/// Represents the largest possible value of <see cref="UDouble"/> (equivalent to <see cref="double.MaxValue"/>).
/// </summary>
public static UDouble MaxValue = double.MaxValue;
/// <summary>
/// Equivalent to <see cref="double.NaN"/>.
/// </summary>
public static UDouble NaN = double.NaN;
/// <summary>
/// Equivalent to <see cref="double.PositiveInfinity"/>.
/// </summary>
public static UDouble PositiveInfinity = double.PositiveInfinity;
double value;
public UDouble(double Value)
{
if (double.IsNegativeInfinity(Value))
throw new NotSupportedException();
value = Value < 0 ? 0 : Value;
}
public static implicit operator double(UDouble d)
{
return d.value;
}
public static implicit operator UDouble(double d)
{
return new UDouble(d);
}
public static bool operator <(UDouble a, UDouble b)
{
return a.value < b.value;
}
public static bool operator >(UDouble a, UDouble b)
{
return a.value > b.value;
}
public static bool operator ==(UDouble a, UDouble b)
{
return a.value == b.value;
}
public static bool operator !=(UDouble a, UDouble b)
{
return a.value != b.value;
}
public static bool operator <=(UDouble a, UDouble b)
{
return a.value <= b.value;
}
public static bool operator >=(UDouble a, UDouble b)
{
return a.value >= b.value;
}
public override bool Equals(object a)
{
return !(a is UDouble) ? false : this == (UDouble)a;
}
public override int GetHashCode()
{
return value.GetHashCode();
}
public override string ToString()
{
return value.ToString();
}
}
Что касается того, почему нужно без подписи double
учтите, что размеры ширины и высоты элементов пользовательского интерфейса не могут быть отрицательными в большинстве приложений, поскольку это было бы нелогично; зачем тогда поддерживать отрицательные числа там, где они не нужны?
Некоторые значения, такие как PositiveInfinity
а также NaN
может все еще быть применимым; поэтому мы предоставляем интуитивно понятные ссылки на них. Большая разница между double
а также UDouble
является UDouble
не нужно постоянное NegativeInfinity
(или, по крайней мере, я так предполагаю; в конце концов, я не математик) и MinValue
константа просто 0
, Также, Epsilon
положительно, однако, я не уверен, логично ли использовать в том же контексте, что и числа без знака.
Обратите внимание, что эта реализация автоматически обрезает отрицательные числа, и выдается исключение, если вы пытаетесь установить значение NegativeInfinity
,