Каков алгоритм разнесенных интервалов для создания дневных интервалов?
Я реализую карточную игру, и я хочу реализовать повторение с интервалом. Мне не нужно что-то сложное, как в SuperMemo, а просто распределить обучение по баллам для каждой карты.
На данный момент я ищу, как рассчитать количество дней, пока карта снова не будет показана, на основе ее оценки. Я обнаружил, что ZDT использует список на скриншоте ниже (1, 2, 3, 5 и т. Д.). Кто-нибудь знает, как динамически генерировать этот список (чтобы я мог рассчитать за счет 12)?
Или, может быть, кто-то мог угадать, какую математическую функцию я мог бы использовать для генерации чисел в списке ZDT? Они увеличиваются в геометрической прогрессии.
1 ответ
Это выглядит очень похоже на логистическую кривую. Я проведу логистическую регрессию и посмотрю, что получится.
Вот данные (построенные с использованием WolframAlpha)
Вот уравнение, которое я получил:
f(x) = 115/(1+2192*EXP(-0.79*x))
Вот график с кривой:
К сожалению, кривая не очень точна для небольших чисел.