Самый быстрый способ перебирать пиксели на холсте и копировать некоторые из них в другой

Я в 2D/3D графическом проекте, и я столкнулся с проблемой производительности.

Мой алгоритм берет два изображения: изображение и карту глубины серого. У меня также есть массив из 10 холстов ("слоев"), изначально пустой. Примечание: все изображения имеют одинаковое измерение.

Мне нужно проверить каждый пиксель X;Y карты глубины и, в зависимости от его значения цвета, получить доступ к одному из 10 полотен и нарисовать на нем пиксель X;Y исходного изображения.

Результирующий алгоритм выглядит примерно так:

for (var y = 0; y < totalHeight; ++y) {
   for (var x = 0; x < totalWidth; ++x) {
     var index = (y * totalWidth + x) * 4; // index of the current pixel
     // parse depth level using luminosity method
     var depthLevel = Math.round(
         0.21 * depthData[index] + 
         0.71 * depthData[index + 1] + 
         0.07 * depthData[index + 2]
     );

     // get the proper layer to modify
     var layerIndex = Math.floor((layersCount / 256) * depthLevel);
     var layerContext = layers[layerIndex].getContext("2d");
     var layerData = layerContext.getImageData(0, 0, totalWidth, totalHeight);

     layerData.data[index] = originalData[index];
     layerData.data[index + 1] = originalData[index + 1];
     layerData.data[index + 2] = originalData[index + 2];
     layerData.data[index + 3] = originalData[index + 3];

     layerContext.putImageData(layerData, 0, 0);
}

Такая петля занимает около 3 минут для изображения размером 200x200! Я уверен, что медлительность вызвана последней функцией, putImageData. Есть ли более быстрый способ рисовать пиксели так, как мне нужно? Спасибо

1 ответ

Решение

Не устанавливайте данные изображения на каждой итерации цикла. Это тяжелая операция, и вы ее выполняете 40.000(200*200) раз.
Это должно сэкономить вам немного вычислительной мощности:

var contexts = [];
var data = [];
// Save your contexts and data to 2 arrays.
for (var i = 0; i < layers.length; i++) {
    contexts[i] = layers[i].getContext("2d");
    data[i] = contexts[i].getImageData(0, 0, totalWidth, totalHeight);
}

for (var y = 0; y < totalHeight; ++y) {
    for (var x = 0; x < totalWidth; ++x) {
        var index = (y * totalWidth + x) * 4; // index of the current pixel
        // parse depth level using luminosity method
        var depthLevel = Math.round(
            0.21 * depthData[index]
          + 0.71 * depthData[index + 1]
          + 0.07 * depthData[index + 2]);

        // get the proper layer to modify
        var layerIndex = Math.floor((layersCount / 256) * depthLevel);

        data[layerIndex].data[index] = originalData[index];
        data[layerIndex].data[index + 1] = originalData[index + 1];
        data[layerIndex].data[index + 2] = originalData[index + 2];
        data[layerIndex].data[index + 3] = originalData[index + 3];
    }
}

// Apply your new data to the contexts.
for (var i = 0; i < layers.length; i++) { 
    contexts[i].putImageData(data[i]);
}

Я не проверял это, но это должно дать вам представление о том, как это сделать.

Другие вопросы по тегам